Здравствуйте всем. ШНГ декабрь 2007 приобретена в ноябре 2009 с пробегом 18000т.к. Цвета млечка с кондиционером, восторг от покупки не описать.Начались жаркие деньки, а вслед за ними и проблемы - появился стук на холостых оборотах, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Хорошо, что есть знакомый, хороший специалист, лечивший все мои предыдущие агрегаты,который в силу слабости своего подъемника отправил ремонтировать коробку передач к другому дяде Васе, разбирающемуся в авто с полным приводом.Ремонт произведен и я счастливый еду по родному городу с тем же самым стуком, при чем денег за ремонт отдал по прайсу. Злость переполняла меня, когда я вернулся в злополучную сто, на мой вопрос :"Что с моей мафыной???"сервис мен развел руками, вынул из откуда - то кучку подшипников сказал:" Мы сделали все что могли, на машине можно было ездить и ездить, судя по износу -реальный прбег составляет 50000 - 60000 т.к. " Вывод никому верить нельзя,( даже себе). С претензиями я прибыл к своему товарищу. Стук стал тише,но не пропал совсем. Около 2-х часов свободного времени было потрачено на изучение характера звука из под капота,вскоре мой лучший друг и механник от бога произнес: "ЭВРИКА". Оказывается при увелечении нагрузки на бортовую сеть т.е. при включении кондея, ближнего света, аудио системы масленный насос не справляется и цепь не натягивается и гремит,в момент нажатия на педаль сцепления нагрузка падает и стук пропадает. Меня убедили в том, что это проблема всего ДЖИЭМА и лечится вся эта ситуация путем переделки маслянного насоса, а что бы его снять надо снимать дрыгатель, что то не очень хочется. Заранее спасибо за дельные советы.
_________________ [url=http://s-u.su][img:c44015f5c4]http://s-u.su/s/tak4ha0m.png[/img:c44015f5c4][/url]
делать надо стараться хорошо, а плохо оно и само получится
|