Как я пыльник гранаты менял.Собрался я ехать копать как-то(хобби типа такое-копать,кладоискатель я)ну вот,пришел в гараж,машину выгнал и пошел ворота закрывать.А из гаража я выезжаю влево,там вправо никак,тупик там.Ну выехал и колеса до упора влево смотрють значит.Закрыл гараж и что-то дернуло меня ходовую глянуть...Смотрю,батюшки!!!А пыльник-то весь в солидоле гад!Сразу крамольные мысли:а может ну его нах?а может залечу пластырем да замажу?а может память стереть?Короче суровая сука реальность сказала мне тут же:"Окстись,твою мать!!!Меняй и не ленись!!!Что делать,с ней не поспоришь,вместо копания поехал на базар за пыльником.Час ходил-нет и все!!!На простую есть,а на Шеви нет,иномарка блин...Короче я старый-то с собой взял,типа сравнивать.ага,чтоб не ошибиться.Ну взял в одну руку старый,в другую новый от Тайги и смотрю,думаю подойдет!Но на нашем четыре гармошки,а на тайговском бл--ь три токо!Х-й с ним,вкорячу,давай!Продавец с круглыми глазами остался долго стоять...Приехал в гараж и давай все разбирать.Снял колесо,открутил нижнюю шаровую от рычага,вынул палку из ступицы,примотал проволокой кулак к кузову,чтоб шланг тормозной не порвало и полез в яму.Там была снята защита,выкручен болт,держащий лапу редуктора,три болта на сальнике палки и тут начался гемор...Редуктор сидит на балке и вынуть ее просто так не получается.Я взял домкрат,бакланов кучу и давай его домкратить справа,чтоб лапа вылезла из балки,вернее из ушек,которые на балке.Никак!Ну тут опять мат и молоток решил проблемку-я согнул крайнее ушко нах и палка вынулась!Дальше дело техники,пыльник подошел хорошо,главное-выпустить из него воздух,но не весь.Хитрость в том,что если его выпустить совсем,тогда пыльник козявит и он морщится.А если оставить воздуху много-тогда он пухнет,как ВинниПух от пива...Короче середина.Все собрано было за три часа ровно,причем назад засунуть привод(палку)было намного проще.Итог басни-пыльник от тайги=наш пыльник!!!Ура товарищи!
