Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 17:16  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  10
  • 52

  •  12 сен 2009, 05:52

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. разрешите поучаствовать. у меня ШНИВА 2005 года выпуска. пробег 206000 км. это мой бывший служебный автомобиль. я его выкупил в июле 2010 года. когда машина была служебной, эксплуатировалась в жесточайшем круглосуточном режиме, нещадно и в типа говны лазила будь здоров(((. масло всегда заливал синтетику - летом 10W40, зимой 5W30(40) и зимой 2010 года 0W30. все нормально, не капало. после покупки заменил масло вкруговую. в двигатель налил кастрол полусинтетику 10W40. стал наблюдать расход масла - за 2500 км сожрало с максимального уровня до минимального(((. выхлоп пахнет маслом и маленько дымит. еще проблема с порогами - стали ржаветь и краска местами отслаивается (цвет темно-серый металлик). после покупки ремонтировал передок - втулки, ступицы, шаровые, рулевую сошку. поменял сцепление и рабочий цилиндр, все крестовины. пока все норм. бензин 92. три раза менял лобовое стекло. сейчас стоит неборовское зеленоватое. планирую заменить его - ночью невозможно ехать - встречный свет делает стекло как будто непрозрачным и мутным(((. в процессе эксплуатации ломалось вроде всё кроме заднего моста. в перспективе наблюдаю две большие проблемы: 1 - это двигатель, 2 - это кузов. буду рад услышать советы и сам расскажу что знаю. спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 17:23  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  10
  • 52

  •  12 сен 2009, 05:52

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, что Вы думаете по поводу чип-тюнинга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nkz-note19,
По чип-тюнингу пользуйтесь поиском :smile_nod:
Желательно начать устранять ржавчину(это не очень сложно, если не надо заниматься сваркой). Будет кузов, можно ездить, заниматься двигателем. Кстати, а картер КПП(стук двигателя и КПП) сухой? Передняя крышка двигателя сухая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 06:39  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  10
  • 52

  •  12 сен 2009, 05:52

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Сваркой пока заниматься не надо))) Картер и стык двигателя с КПП сухой. а вот крышка двигателя влажная. и иногда стрекочут гидрокомпенсаторы. как на холостых так и на 2000 оборотах. но не систематически и внезапно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nkz-note19,
Ну вот! Для начала разберитесь с передней крышкой, может достаточно подтянуть будет. Я у себя подтянул, перестало течь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: