Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шнива 2008 - 2,5 года и 37 тыс.км
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 23:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  12

  •  08 сен 2010, 16:54

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Машина куплена в апреле 2008 года. Комплектация GLC.
Давно хотелось полный привод т.к. люблю выезжать на природу- в лес за грибами, на дачу, море и т.д. В общем чтобы везде можно было проехать. У меня это первый внедорожник, поэтому понемногу стал осваивать полный привод. До Нивы ездил и на жигулях и на иномарках.
На данный момент за 2,5 года пробег 37 тыc., эксплуатация преимущественно городская.
Первые впечатления. Когда только выехал с салона - первая мысль-почему машина не едет? Медленный разгон, звук трансмиссии...в общем меня успокоило то, что это наверное просто обкатка. Нравилось одно- новая машина!!! Чистый салон, незатертый руль... кому-то это может быть непонятно, но мне б/у машины порядком поднадоели.
До ТО-1 машина потребляла нереально много топлива, где-то к 3-5 тыс. км расход стал 15л в городе. Обкатка закончилась в районе 8-10 тыс. км. Окончательный расход установился 13л(город) и 9,5(трасса), что вполне неплохо,учитывая полный привод.

Первые полтора года эксплуатации был в восторге-поломок не было, а машина при езде по бездорожью великолепна-зимой в горку по снежно-грязевой каше-одно удовольствие, или по песчаному пляжу вдоль моря...Хотя по песку даже при спущенных шинах на пониженной передаче мощности двигателя не хватает, тяжело едет; в грязи-мощи хватает-пониженная передача делает свое дело.
После ТО-1 по гарантии был заменен сальник заднего моста и лампочка ближнего света. Еще одно время не работал
правый стеклоподъемник-потом сам заработал.
На ТО-2 забил. Сам поменял масло и фильтр при пробеге 13 тыс. и поехал в сервис к знакомым - заменили три сальника в трансмиссии, прошприцевали карданы, отрегулировали затяжку передних подшипников. Еще поменяли масло в коробке и раздатке на Mobil.

Теперь о поломках:

-18 т.км-сорвало нижний патрубок радиатора. Хорошо вовремя заметил,что мотор стал перегреваться. Да и поломка была в городе не так далеко от дома. На следующий день посадил хомут на герметик и хорошо затянул. Но работа малоинтересная-добраться до патрубка непросто.

-27 т.км-мотор затроил, check engine, при помощи ноутбука, адаптера и программки, скачанной с инета прочитали ошибку-пропуски воспламенения в 3 цилиндре, замена высоковольтных проводов и свечей не помогла. Оказалось что пониженная компрессия 12-12-6-12. В итоге снятие головки (причина- выпускной клапан 3 цилиндра), замена клапанов с притиркой. При снятии головки также было обнаружено, что еще на заводе при затяжке компенсатора было сломано кольцо масляной рампы. Заменили его на б/у, т.к. рампа только целиком продается. Заодно сменили маслосъемные колпачки.
Вот вам и новая машина. На заводе клапана похоже совсем не притирают, у большинства-неплотное прилегание. Заменил
на клапана mastersport-единственные, которые оказались приемлемого качества с правильной геометрией. Те что с
завода стояли-даже на глаз кривизна видна.
Мотор стал более приемистым и тяговитым, легче раскручиваться, даже звук его поменялся.
Но появилась другая проблема-на холодную стали стучать компенсаторы. Скоро придется что-то с ними делать.

-плохо включалась 2 передача, зимой с большим трудом после прогрева втыкалась. Но все решилось удачно заменой
масла в трансмиссии на Bizol, передачи стали включаться мягко, уже целый год езжу и наслаждаюсь. Также в целях профилактики заменили масла в мостах.

Этим летом были в свадебном путешествии на машине по Европе. Доехали до Италии. :smile_bigsmile: Машина была безупречна, ничего не сломалось, даже охлаждающую не пришлось доливать. Общий пробег за три недели - 4400 км. Расход удивил - 9-9,5 л (трасса+город). По трассе скорость 100-120км/ч.

Только по приезду потек передний сальник раздатки, потом перестал течь; перед поездкой менял сальник заднего моста и передние тормозные колодки, еще подтянули передний правый подшипник.

В целом машиной доволен, если бы не проблемы с ГБЦ, все просто замечательно. Масло теперь не расходуется после замены колпачков, между сменами масла доливать его вообще нисколько не приходиться (а раньше был небольшой расход).

Вот такие дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 05:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Evgeny11, ремонт ГБЦ на ШНГ из-за негерметичноти клапанов, в следствие чего появляются пропуски, по сравнению с ремонтом ГБЦ на ино из-за аналогичной проблемы - это халява во всех смыслах, по деньгам недорого, да и сложного ничего нет. Испытал эту процедуру лично на Лачетти. За те деньги, что у меня ушли на ремонт клапанов и их притирку и т.д., я бы мог на ШНГ сделать капиталку движка, причем уложиться и на запчасти и за работу. А клапана ни на одной машине на заводе не притирают, их "пристукивают". А притереться они должны по замыслу конструкторов в процессе эксплуатации. Я представляю, скока бы времени уходило на сборку одной машины, если бы на каждой клапана притирали. Так что, ИМХО, особого гемора ты с ШНГ не испытал и, надеюсь, что более сурьезных поломок, чем те, что уже были, у тебя не будет.
Ни гвоздя,ни жезла! Удачи в шниваводстве!

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот такие дела.

Evgeny11, можно сказать без потерь +1 :

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 13:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  12

  •  08 сен 2010, 16:54

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшое дополнение.
Решился поменять гидрокомпенсаторы на механику, т.к. надоело по утрам слушать стук компенсаторов и будить округу звуком дизеля :smile_bigsmile: , да и зима впереди-машина должна быть исправной.
Менял у хорошего мастера, который, услышав про данную проблему, из своего опыта сказал, что ремонт имеет смысл только при замене компенсаторов на болты.
В результате заменой доволен. После замены и обкатки в 2 тыс. км еще раз отрегулировал зазор клапанов. По утрам заводится и работает как исправные жигули (была у нас когда-то жигули-шестерка, знакомый звук).
Прибавилось мощи у двигателя. За весь срок эксплуатации авто не было такой динамики, в городе не чувствуется недостатка мощности. Хотя и на трассе с обгонами чуток получше стало. Мотор работает пошумнее чем с компенсаторами, но зато без провалов тяги. Но если в авто есть музыка, данная проблема решена :smile_nod:
Спасибо форуму за большой объем информации по теме замены компенсаторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: