Приветствую всех!
Долго взирал на это форум со стороны, жил, эксплуатировал Шеви-ниву

- сегодня решил поделится своими впечатлениями об эксплуатации авто.
Машину брал в июле 2008 в Vip-Авто в Самаре.
Брал вполне осознанно, и именно как Ниву, а не как Шевроле. Как определённый компромисс между легковушкой-недоприводом и более тяжёлым внедорожником, объединённом в одном авто.
На сегодняшний момент пробег 27500 км. Проходил Все плановые ТО 1,2,3 (3-е прошел раньше, в прошлое воскресенье). За это время меняли сальники на карданах (потели - как мне сказали на ТО, но пятен под машиной я ни разу не видел) - 2 из них ещё по гарантии, шаровые, лапмы ближнего света и бачок для ОЖ. Последние 3 позиции - на последнем ТО.
Где и как ездил.
Обкатка до 3000 км 90-95 км/ч. От 3000 -10000
- 100-110-км/ч. Далее от 100 до 120 по трассе. Иногда давал 130-140. 140 - один раз.
Ездил в деревнях в межсезонье и зиму (у меня родственники в деревне на юге области - у жены на севере

) -проходимость очень даже неплохая

- еду я, УАЗы и Грузовики (и то не все) - приятно

. Большую гордость испытал 4 января 2010 в снегопады - заезжаю во двор своего дома в Самаре -за мной мерс -в полной уверености, что он проедет там где проехала какая-то нива. Я проехал спокойно, а мерс встрял. Кое-как назад сдал и больше не совался. Вот так
О "прожорливости".
Во время обкатки: первые 500 км - 14-15л по городу, далее 10 по трассе 12-13л город. После 10-11л город, 8 -9л трасса, в зависимости от ярости давления "тапки " в пол и дури в голове. Зимой +2,5-3л. Но это в городе. Трасса примерно также (может быть + 0,5л).
Что не устраивает: движочек бы по резвее - с забитым картошкой багажником и полным салоном -по трассе грустно как-то

и фуры длинные обходить тяжело...
Маленький багажник. На предыдудщей машине ВАЗ21124 больше влазило..
А также запасное колесо- его положение - воруют почем свет не стоит : - неужели крепление по другому придумать было нельзя? Например сквозными шпильками?? Ээх.. За державу обидно..
А в целом.. машиной я доволен :
Возможно скоро буду переходить на УАЗ Патриот -из-за места в салоне (до и больше погрузить можно), мощности движка и большой возможности гов .. ой, извиняюсь : гряземешения. Но скорее всего вторым авто..
Но Нивушка - я так её называю - всё равно останется одним из важнейших этапов моей авто -жизни.
Получилось несколько длинно и может быть не совсем последовательно - бо не судите строго.
Удачи всем и во всём.
С уважением, Артём, Самара.