Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68,
Цитата:
Нет, кардан при вывешивании как-раз укорачивается,

: С какого перепугу? Сам-то как это представляешь?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2010, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2616
  •  5793
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
*Joker* писал(а):
Всем доброго времени суток!
Имеем деревню, в Ленинградской области, 230 км от города. Из них 20 км. полного бездорожья. Имели много разных автомобилей, но все не внедорожники, т.к. они не удобны для езды по городу.
Два месяца назад, решили всерьез задуматься о покупке полного привода. (т.к. тошнит уже от электрички). На данный момент имеем BMW Е39, жена легла костьми и не дала продать этот авто. Вот и решили поискать недорогой внедорожник. Купив старую иномарку, это все-равно, что купить новую отечественную. Почитав много отзывов, решили приобрести Шевроле-Ниву, так как большинство з/ч, стоит гораздо дешевле и их везде можно купить.
Занялись поиском и были приятно удивленны, что на них имеется очередь. Машины приходят в течении 2-х - 3-х месяцев. Но и тут нам повезло, удалось найти через знакомых, человечка, кот. работает в салоне. По истечении месяца, настал этот "счастливый день". Машину забирали в пятницу вечером, выехали из салона в девять часов. За первые выходные намотали на ней 800 км. В том числе из них 20 км. бездорожья. Были приятно удивленны, что проехали нигде не застряв. Довольные вернулись в город и решили по возможности выходные проводить в деревни.
Ездой по трассе остался доволен. Слегка не динамичная, довольно-таки тихая, пока не все еще включается четко, но это все же отечественный авто и довольно новый..
Больше всех осталась довольна теща, покупкой Шевика. По приезду в следующие выходные в деревню, она предложила скататься в магазин по бездорожью, за пивком. Вся семья поддержала. С этого момента началось наше приключение. Мы с тестем, взяли болотные сапоги-две пары, лопаты, бензопилу и топор, ну так, на всякий случай)))) Там есть такой участок дороги, где все раздолбали лесовозы и все наши дачники пролетают это место с "лету". Туда проехали хорошо, а вот на обратном пути решил воспользоваться раздаткой и пониженной (рычаг раздатки к себе и вперед). Начал проезжать по колее и стал сваливаться. Чтоб не засесть, надавил на газ. И тут произошло ЧП!!
Тридцать три раза ударился днищем и результат всего этого: пошел треск в заднем мосту и машина перестала ехать. Более менее выехал.
Вскрытие показало, что провернулся ШРУС кардана, новой модификации. До деревни дотащил на тросу Газ 66. Было очень весело))) Жена с тещей ехали в фургоне 66-ого, показывали дорогу, а мы с тестем, с пивом, в теплой, новой, но сломанной Ниве))))
На утро с тестем более-менее воскресили, чтоб была возможность добраться до города. Ехали на включенном полном приводе, со корость 40 км/ч. На след.день поехали в сервис. Но в ремонте по гарантии нам отказали, сказали, что имеются механические повреждения. Вот теперь не знаем, что делать. Надо покупать кардан. Думаем что лучше на крестовина (но тогда пропадет гарантия на авто), либо на Шрусах, но усиленных. Говорят что крестовины лучше себя ведут по такому бездорожью. Может кто-нибудь, что посоветует?
И еще один вопрос, так как мы не "профессионалы"можно ли на пониженной так газовать?
Но машиной остались очень довольны. Что называется соотношение цена-качество!!!

"решил воспользоваться раздаткой и пониженной"
"Ехали на включенном полном приводе"(С)
Учите матчасть!Или инструкция читается ПОСЛЕ того,как что-то сломалось???

:

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Андрей68,
Цитата:
Нет, кардан при вывешивании как-раз укорачивается,

: С какого перепугу? Сам-то как это представляешь?

А я это не представляю, а видел своими глазами, когда СИМ-ы ставили, я-ж уже писал на подъёмнике кардан не поставишь, не влазит, даже учитывая что шпильки короткие, как только поставили машину на колёса без проблем кардан влез, вот сам и подумай когда что сжимается а когда нет, ну или объясни что происходит и почему не смогли поставить Сим когда мшина висит?

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, точно говорю, если домкратить машинку - сжимается шлицевая. Мост на длинных тягах описывает круг, поэтому самое дальнее положение - когда тяга смотрит от раздатки (почти параллельно земле) - а это полная загрузка

я тож подивился этому, когда ставил кардан угломер. Поставил, настроил, опускаю с домкрата, а растягивающаяся шлицевая разорвала угловой шаблон мне

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Айк, точно говорю, если домкратить машинку - сжимается шлицевая. Мост на длинных тягах описывает круг, поэтому самое дальнее положение - когда тяга смотрит от раздатки (почти параллельно земле) - а это полная загрузка

я тож подивился этому, когда ставил кардан угломер. Поставил, настроил, опускаю с домкрата, а растягивающаяся шлицевая разорвала угловой шаблон мне

Вот и я про то-же, всё абсолютно пральна.
На выхах c клубом местным "Чернозём" (кстати чемпионы России в классе ТР-1 в этом году, не мог не похвалиться :, за ребят наших Тамбовских рад просто :smile_bigsmile: ) выезжали на покатушки, так-вот впереди у меня так и остался пока СИМ, могу сказать что нагрузки были достаточно нехилые, СИМ пока вроде на месте : , что вообщем-то ещё раз доказывает впереди ставить можно, а вот сзади....., ни в коем случае, я теперь это уже понял : Шрусы у рзм на бездорожье для Шнивки зло, однозначно!!!
Мож их как доработают тогда можно будет ставить но сейчас ни в коем случае

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 23:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  02 мар 2009, 09:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
что-то я сильно сомневаюсь в правильно поставленном диагнозе топикстартером: ехать пришлось с "включённым полным приводом", очевидно на пониженной передаче. спрашивается почему? может просто потому раздатка получила повреждения и обычный режим не включался? карданы и шрусы к пониженной ну никак не относятся
ау! Joker, чего сказали в сервисе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
russcool писал(а):
что-то я сильно сомневаюсь в правильно поставленном диагнозе топикстартером: ехать пришлось с "включённым полным приводом", очевидно на пониженной передаче. спрашивается почему? может просто потому раздатка получила повреждения и обычный режим не включался? карданы и шрусы к пониженной ну никак не относятся
ау! Joker, чего сказали в сервисе?

Ну незнаю мож топикстартер неправильно выразился, обрисовав ситуацию но...., у рзм Шрусы не выдерживают нагрузки и увеличенного хода подвески, впереди нормально а сзади пока тока кресты, а на сервисе ему ничего говорить и не будут просто поменяют и всё, пока по Шрусовым карданам статистики маловато и сомневаюсь что на сервисе ему что-то внятное скажут, короче дорабатывать нужно задний кардан ИМХО

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
а как ФАМы по бездорожью на ШРУСах издят? видать у них гранаты не той системы :

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2011, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 56

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
*Joker* писал(а):
Всем доброго времени суток!
Имеем деревню ...

Круто! Опасаюсь спросить как? :
Барин?
Или маньяк? :
:smile_nod:

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: