*Joker* писал(а):
Всем доброго времени суток!
Имеем деревню, в Ленинградской области, 230 км от города. Из них 20 км. полного бездорожья. Имели много разных автомобилей, но все не внедорожники, т.к. они не удобны для езды по городу.
Два месяца назад, решили всерьез задуматься о покупке полного привода. (т.к. тошнит уже от электрички). На данный момент имеем BMW Е39, жена легла костьми и не дала продать этот авто. Вот и решили поискать недорогой внедорожник. Купив старую иномарку, это все-равно, что купить новую отечественную. Почитав много отзывов, решили приобрести Шевроле-Ниву, так как большинство з/ч, стоит гораздо дешевле и их везде можно купить.
Занялись поиском и были приятно удивленны, что на них имеется очередь. Машины приходят в течении 2-х - 3-х месяцев. Но и тут нам повезло, удалось найти через знакомых, человечка, кот. работает в салоне. По истечении месяца, настал этот "счастливый день". Машину забирали в пятницу вечером, выехали из салона в девять часов. За первые выходные намотали на ней 800 км. В том числе из них 20 км. бездорожья. Были приятно удивленны, что проехали нигде не застряв. Довольные вернулись в город и решили по возможности выходные проводить в деревни.
Ездой по трассе остался доволен. Слегка не динамичная, довольно-таки тихая, пока не все еще включается четко, но это все же отечественный авто и довольно новый..
Больше всех осталась довольна теща, покупкой Шевика. По приезду в следующие выходные в деревню, она предложила скататься в магазин по бездорожью, за пивком. Вся семья поддержала. С этого момента началось наше приключение. Мы с тестем, взяли болотные сапоги-две пары, лопаты, бензопилу и топор, ну так, на всякий случай)))) Там есть такой участок дороги, где все раздолбали лесовозы и все наши дачники пролетают это место с "лету". Туда проехали хорошо, а вот на обратном пути решил воспользоваться раздаткой и пониженной (рычаг раздатки к себе и вперед). Начал проезжать по колее и стал сваливаться. Чтоб не засесть, надавил на газ. И тут произошло ЧП!!
Тридцать три раза ударился днищем и результат всего этого: пошел треск в заднем мосту и машина перестала ехать. Более менее выехал.
Вскрытие показало, что провернулся ШРУС кардана, новой модификации. До деревни дотащил на тросу Газ 66. Было очень весело))) Жена с тещей ехали в фургоне 66-ого, показывали дорогу, а мы с тестем, с пивом, в теплой, новой, но сломанной Ниве))))
На утро с тестем более-менее воскресили, чтоб была возможность добраться до города. Ехали на включенном полном приводе, со корость 40 км/ч. На след.день поехали в сервис. Но в ремонте по гарантии нам отказали, сказали, что имеются механические повреждения. Вот теперь не знаем, что делать. Надо покупать кардан. Думаем что лучше на крестовина (но тогда пропадет гарантия на авто), либо на Шрусах, но усиленных. Говорят что крестовины лучше себя ведут по такому бездорожью. Может кто-нибудь, что посоветует?
И еще один вопрос, так как мы не "профессионалы"можно ли на пониженной так газовать?
Но машиной остались очень довольны. Что называется соотношение цена-качество!!!
"решил воспользоваться раздаткой и пониженной"
"Ехали на включенном полном приводе"(С)
Учите матчасть!Или инструкция читается ПОСЛЕ того,как что-то сломалось???
: