Шевроле Нива, 2005г., цвет серебро. На родных с завода колесах Омскшина Аллегро + бонусом старая шиповка Таганка Буран, тоже на тазиках.
С историей покупки можно ознакомиться в топике
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=50160.
Краткий отчет об эксплуатации:
Пробег на момент покупки составлял около 102 500 км.
При покупке были заменены:
Фильтр воздушный
Фильтр топливный
Сетка в бензобаке
Тосол на антифриз G12++
Умерший катализатор на вставку с резонатором.
Подшипник левой полуоси (гудел) и масло в заднем мосту
В профилактических целях заменен чуть потрескавшийся ремень генератора.
Масло было свежее, полусинтетика Esso 10W40, поэтому оно было заменено позже, при пробеге 106 500 примерно, на синтетику Shell Ultra 5W40 вместе с масляным фильтром. Тогда же заменен и салонный фильтр.
Вместе с маслом заменил аккумулятор, старый стоял еще с завода и с переодичностью в 2 недели требовал дозаряда. Купил Актех 64 А/ч, проблем с запуском (холодный гараж) не было ни разу.
В августе заказал по инету Б/к Штат Шеви Вектор. Установил за 30 минут после работы в день получения, с удовольствием пользуюсь.
Недавно, начитавшись форума, активировал иммобилайзер.
Поломки:
Текли патрубки системы охлаждения, не сильно, поэтому решил провести эксперимент с герметиком в систему, который себя оправдал, течи закрылись и до сих пор не беспокоят.
Заменен ДПДЗ
Заменен РХХ из-за ухудшившегося запуска в морозы (без нажатия на газ не заводилась, временами пропадал холостой.).
Задний дворник не прижимался к стеклу, вылечен замачиванием в растворителе, разработался.
Слегка постукивают гидрики, началось после смены масла, поэтому буду менять на что-то другое (может связи и нет, не факт).
Сзади что-то опять гудит (скорее всего слева), или ручник не отходит и подклинил колодку или цилиндр левый тормозной.
Зимой 2010-11 заменены оба передних тормозных шланга, прокачаны тормоза.
Продолжение:
113000 км - потекло масло из под левой полуоси, откладывать дальше ремонт гудящего заднего левого колеса нельзя. Закупили комплект задних колодок, 2 задних тормозных цилиндра, трос ручника и приступили к разборке. После снятия тормозного барабана левого заднего колеса, обнаружилось, что надежды не оправдались и все-таки гудит и заметно люфтит подшипник полуоси. Которая и была куплена в сборе с подшипником и заменена. Также заменены задние колодки с обеих сторон, левый задний тормозной цилиндр, трос ручника и оба тормозных шланга.
113500 км - заменено масло в двигателе на Valvoline Syn Power 5w40 и масляный фильтр (салют).
115000 км - обнаружен высохший и порванный чехол на штоке рабочего цилиндра сцепления. Планируется замена+прокачка. Снова беспокоит небольшая течь охлаждающей жидкости. Еще раз попробую вылечить герметиком, не поможет - буду искать патрубки и пружинные хомуты нового образца и менять.