На своей шнивке проехал уже 90 тысяч, за это время через 75 тыс поменял ремень генератора, через 80 термостат и крестовины, до этого была вибрация на 60 и 80 км\ч, вибрация была с новья, думал менять карданы и т д, после замены крестовин на какие то чешские по 180р за штуку вибрации пропали, на всех скоростях ручка раздатки стоит как вкопаная.
Этой зимой БК выдал ошибку "пропуск воспламенения в 1ом цилиндре", поехал на диагностику, померяли компрессию-во всех цилиндрах 12.5 а в первом 10.5, мастер спросил когда последний раз промывал инжектор, оказалось, что никогда. Купил за 400р какую то жидкость в железной банке, подключили топливную систему к самодельному аппарату с насосом и бачком омывателя, залили туда эту жидкость, на ней машина проработала 1 час, компрессия в первом цилиндре стала как в других (раскоксовались кольца), двигатель стал работать ровнее, ошибка пропала, а затем мастер предложил сменить прошвку на новую именно для моего двигателя. Я спросил, замечу ли я разницу, он сказал, что если нет, то он вернет мне деньги(1400р) и старую прошивку. 15 минут работы и моему восторгу не было предела, машина реально поехала, не самолет конечно, но по сравнению с тем что было разница сильно заметна и как обещал мастер расход упал примерно на литр как по компьютеру так и по одометру, если раньше после прохождения поворота приходилось переключаться на вторую иначе машина тупила, то сейчас спокойно вытягивает с третьей, (я в восторге)
А две недели назад появился страшный стук при трогании задним ходом с вывернутым вправо рулем, стук был такой, что прохожие оборачивались и отдавало в руль и пол у водителя. Шрус отмел сразу, т.к. машина еще не тронулась, а стучало уже во всю. Загонял на эстакаду, ничего не нашел, вчера приехал к другу в автосервис. Процесс поиска занял 5 часов и ни к чему не привел, все везде было нормально. А источник стука оказался банальным- кронштейн на котором крепится бачек сцепления и гура приварен к кузову в двух местах точечной сваркой, так вот со стороны бачка сварка лопнула и в момент трогания(правда не понятно почему стучало при вывернутых вправо колесах) кронштейн нагруженый относительно тяжелым бачко начинал долбить по кузову пугая меня и прохожых. Просверлили отверстие и вкрутили саморез (тюнинг).
А еще прошлым летом был гемморой с вентилятором который не хотел выключаться даже через час после остановки двигателя, но я быстро вычислил залипающее реле в районе контроллера и поменял его местами с реле бензонасоса и все прошло.
В целом машиной очень доволен особенно радует когда зимой владельцы недоприводов встречают утро с лопатой а я смахиваю снег со стекол "сугроба" и уезжаю под завистливые взгляды "ландшафтных дизайнеров" с лопатами.
Еще недавно поставил себе кожанные сидения от хонды аккорд 2010 года с электрорегулировкой всего и во всех направлениях, очень удобно и из креплений не подошло только заднее наружнее, но переварил за пол часа.
Если есть какие вопросы по эксплуатации пишите, опыт в принципе есть.
|