Привет всем шниваводам и кто думает о покупке. Опыт владения начиная от таврии и почти всеми ВАЗами, так что гайки крутить научился и устройством всех узлов познакомился. Появились деньги, купил АУДИ 80, после Вазов сказка, оставил отцу. Так как любитель охоты, рыбалки захотелось что то внедорожное. После АУДИ на отечественные машины не думал пересаживаться. Купил ИСУДЗУ ТРУППЕР отличная большая, и к сожалению старая, прошел год, стала сыпатьмся безбожно, все запчасти только по инету, через два года надоела, решил продать. На тот момент с деньгами не очень, а хочется внедорожник, да и у нас в северных краях без него никуда. Полистал форум, решил будет Шнива, опыт владения отечественным автопромом большой. Хотел новую, но тут повезло дед продавая 8 мес. уже со всем необходимым, пробег 9.000 км. решил беру. По началу боялся, потечет , заскрипит, развалится. Прошло 2 года просто менял масло в двигателе, поставил электрокотел, заменил лампочку. Эсплуатация не легкая, зимники, морозы до 50. В морозы правда сальники потели но не текли.Не ожидал такого. Пробег был 22.000. Ездил конечно на иномарках друзей, ощущения совсем другие. И вот решил поменять на корейца или японца не сильно старого. Продал машинку, жалко конечно было. Перед этим звонил в Москву в салоны цены на б/у иномарки были заманчивые. Все поехал в Москву. А там лохотрон сплошной (предупреждали ведь) Помыкался там в один салон другой не устраивала (Либо цена , либо качество) Посидел, подумал, от добра добра не ищут. Поехал в салоны по продаже РШН, и там обалдел машин мало, с цветами проблема (хотел темную) цена на стандарт от 490 до 505 при этом добавили антикор и подкрылки (обалдеть). Рванул в Самару (ладно родственники есть), там все по очереди машин нет, ждать 3 мес. и более (во дают) ладно нашел в одном салоне. Комлектация стандарт, но условие на 30.000 р. поставить дополниловку. Решил беру, поставили сигналку с автозапуском и резину зимнюю, пробег 4 км. Из Самары до Чебоксар к родтителям 500 км.. Без происшествий, все работает в штатном режиме, на дороге гололед страшнейший, метель ночь. В машине тепло, на зимней резине красота и уверенность. Что порадовало, после первой машины, удобное рулевое колесо, изчези стуки в транмиссии при переключении, намного возросла тяга на низах, головной свет. Накатал по Чувашии еще 500, все в норме поставил электрокотел, заменил все масла в трансмиссии на 75-90. В движок залил 5-40 ЗИГ. Утром завел машину, сткук как у дизеля, прибавлю газ пропадает, ну думаю натяжителю конец, пробег 1000 км. По совету знакомых меняю масло на Лукойл 10-40, тишина. Ладно на следующий день ехать на север домой. Больше 2 тыс. км. Поехали, за двое суток проехал 2500 км. при этом последние 500 км. очень плохого зимника, трясет безбожно, мороз -47 скрипят все сайлентблоки, амы работают на половину, печка на полную трудится, при этом я в салоне сижу в шлепках и не мерзну. Я подумал если сейчас ничего не отвалится, то машина будет долго работать. Доехал, не отвалилась. На сегодня пробег 6200 км., поменял я все таки ГНЦ надоел то трещит то не трещит, поставил пилот и забыл о стуках. Больше не трогал и не регулировал не одну деталь Итог:
ИМХО отличная машина за свои деньги.
_________________ Ищу владельцев ШН в г. Нягань ХМАО
|