Из личного примера приведу, владел MMC lancerX вариатор, вот там радиатор вариатора стоит не в самом лучшем месте для наших дорог (впереди левого колеса за подкрылком), постоянно набивается грязью, даже пролетают камни через решетку в арке подкрылка, повредить или перегреть вариатор как два пальца (случай не гарантийный), ремонт или замена ищите инфо в интернете (цены смотреть только с валидолом). Так же имея хонду CR-V (RD-1), тоже вседорожник, но пару раз подводил в самый не нужный момент, т.к. подключение заднего моста за счет виско муфты и преодолевая (с рыбалки) глину, муфта нагревается и отключается, а самый момент что бы прорваться на всех 4-х, так же и при скользской дороги, муфта включается сама, и порой охреневаешь в какой момент она включилась т.к. ты вроде ощупал уже поведение автомобиля и на тебе он опять по своему ведет себя, улететь не фиг делать. да и подшипники ступичные болезнь на них, стоят в разы дороже, да и хрупкое какое то все, хоть и все дорожник а жрет так же как нива, зап части дороже, заметил у всех японцев (европейцы) шумка ни какая, ну и где плюсы то у инокрутов, а вот шевик, дешево и сердито, все в твоих руках

Хоть во флуд перешел, но я думаю как то заглядывающие сюда люди хотящие приобрести ШН поймут каков же может быть отчет о эксплуатации Шевроле Нивы
