Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 12:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 64

  •  17 ноя 2011, 20:04

  •  Талдом

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет! Для Dextron ещё раз поясняю - к производителю ШНИВы я не имею ни малейшего отношения. Все вопросы по качеству с таким же удовольствием бы задал сам изготовителю.
Теперь по существу. Коллега ini72 совершенно прав - косяки есть абсолютно у всех автомобилей даже самых известных, уважаемых и могучих фирм. На днях вот ПОРШе ообъявило об отзыве огромного количества машин - ФАРЫ ВЫПАДАЮТ!!! После семи лет работы инженером по гарантии скажу вам честно - уровень качества большинства так называемых "бюджетных" моделей очень близок. Невозможно автомобиль стоимостью 400-600-800 тыс. руб. сделать очень надёжным. Он бы тогда стОил вдвое-втрое дороже. Плюс постоянная гонка за потребителем заставляет производителя торопиться, часто сокращая испытания и доводку до минимума. Естественно отсюда и "ляпы".
Приведу свежий пример: задняя подвеска HYUNDAI SOLARIS первые пол-года вызвала бешенный поток жалоб - её настроили так что она, прекрасно поглощая мелкие неровности, допускала раскачку задка (на волнах дороги) при полной нагрузке при скоростях за 80-90 км/час вплоть до отрыва колёс от дороги!! Возмущённые владельцы засыпАли претензиями и дилеров, и завод и т.д... Пришлось в августе изменять настройки - стали ставить более жёсткие амортизаторы. И таких примеров - куча.
На мой выбор повлияло ещё то, что я живу в частном доме - до оживлённой трасссы - метров 500... Зимой чистить естественно лень... Да и летом бывает так развезёт грязюку - тока на НИВе и проехать можно. Да и вообще - по нашей стране, и по городам в частности лучше передвигаться на вСедорожнике (не путать с вНедорожником...!)
Вот кратенько как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 13:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  17 фев 2012, 07:46

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Из личного примера приведу, владел MMC lancerX вариатор, вот там радиатор вариатора стоит не в самом лучшем месте для наших дорог (впереди левого колеса за подкрылком), постоянно набивается грязью, даже пролетают камни через решетку в арке подкрылка, повредить или перегреть вариатор как два пальца (случай не гарантийный), ремонт или замена ищите инфо в интернете (цены смотреть только с валидолом). Так же имея хонду CR-V (RD-1), тоже вседорожник, но пару раз подводил в самый не нужный момент, т.к. подключение заднего моста за счет виско муфты и преодолевая (с рыбалки) глину, муфта нагревается и отключается, а самый момент что бы прорваться на всех 4-х, так же и при скользской дороги, муфта включается сама, и порой охреневаешь в какой момент она включилась т.к. ты вроде ощупал уже поведение автомобиля и на тебе он опять по своему ведет себя, улететь не фиг делать. да и подшипники ступичные болезнь на них, стоят в разы дороже, да и хрупкое какое то все, хоть и все дорожник а жрет так же как нива, зап части дороже, заметил у всех японцев (европейцы) шумка ни какая, ну и где плюсы то у инокрутов, а вот шевик, дешево и сердито, все в твоих руках :smile_bigsmile: Хоть во флуд перешел, но я думаю как то заглядывающие сюда люди хотящие приобрести ШН поймут каков же может быть отчет о эксплуатации Шевроле Нивы :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  8602
  • 66

  •  07 апр 2011, 14:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Нунизнаю. В июне 2011 пересел с Альмеры. Так у меня на нисцане даже свечного ключа не было с собой, так и на Сливе за 20 тыс км пока ни одного ключа не приобрел. Начинаю задумываться- не пора ли? Пружинки сводящие на задних колодках менял правда 3 шт, рвались, заразы- но это мелочи. Как уж повезет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 14:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 64

  •  17 ноя 2011, 20:04

  •  Талдом

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу электромагнитной муфты: такая схема у многих кроссоверов - это и Туссаны и санта Фе и новый Дустер реновский и кашкай. и всё это - псевдовседорожники, то бишь - "кроссоверы". С такой трансмиссией в серъёзную грязь лезть нельзя!! Муфта сгорает "на раз". Потом едут к дилеру и начинают мозг выносить.... ещё болячка таких машин - это езда по асфальту на полном приводе. у них ведь межосевого дифференциала нет - поэтому машина в поворотах скачет, трясётся. Ну и как финал - снова сгорает муфта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 14:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 64

  •  17 ноя 2011, 20:04

  •  Талдом

Блог: Просмотр записи (0)
на этом фоне - нивовская схема - очень продвинутая!! При любых положениях рычагов убить нашу трансмиссию очень тяжело! Я шесть лет отъездил на классической НИВе 21214. По городу ездить - одно удовольствие! Едешь там - где тебе нужно, а не там , где дорогу почистили. Не обращаешь внимания ни на бордюры, ни на ямы и т.д.
,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 09:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
emigrant, и много ли муфт сгорело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 09:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 64

  •  17 ноя 2011, 20:04

  •  Талдом

Блог: Просмотр записи (0)
в июле поменял на Санта Фе - причём за три дня до окончания пятилетней гарантии, которую давал на двигатель и трансмиссию российский дистрибутер - фирма КАРНЕТ-2000. В 2008 или 2009 году КАРНЕТ перестал существовать - Хундай организовал своё представительство. А гарантийные обязательства всё равно дилеры выполняли!!. Ну и ещё одну муфту по гарантии поменял в декабре. Замечу , что это только гарантийные ремонты. Человек пять или шесть без меня починились - за деньги. Есть отработанная схема ремонта. Плюс много народу общаются на аналогичном форуме - учат друг-друга как поступать в таком случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 08:57  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  96
  • 39

  •  20 июн 2011, 10:34

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ИИИИИИИИИЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!! ПРОДАЛ!!!!!!!!!!!

Ребята, че хочу сказать: разобрал зашумевший редуктор! Там просто сыромятина везде! Тупо расплющело металл об металл.... заменил, и продал ее к чертям!!!!!!!

С русским автопромом покончено! Теперь только японцы или баварцы!

Было приятно со всеми общаться, прощайте!!!!!!! Удаци в эксплуатации!

_________________
Я хороводоводовер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: