Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5625
  •  10527
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207,
Так все равно голову вскрывать - вот и увидишь...

ГНЦ - ЗЛО!!!!!
Тебе колокол звонил давно!

Я на первой поменял на АНЦ после 40 тк и пары бряков при заводке, на второй - как отъехал от автосалона.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 13:17  
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 53

  •  02 дек 2012, 06:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ra4uvj писал(а):
Как бы в четырехтактных движках в отличие от двухтактных цилиндры окон не имеют, а проломить клапаном поршень на моей памяти еще ни кому не удавалось, так что все должно обойтись съемом ГБЦ. Хочу еще обратить внимание на метку на звездочке распредвала, истинная метка в виде маленькой точки, а заклепка, как мне объяснили, нужна для работы датчика фаз. Сам на это попадал на Шниве товарища когда меняли прокладку ГБЦ : . Кстати сам в апреле взял новую LC Сочи, пока пробег только 800км...
Оборванный клапан ломает поршень и головку - на раз...

_________________
Chevroltn Niva L - 2013
Chevrolet Niva LE - 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 13:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207, а что за масло и как часто менял? Уж очень двигатель засран...

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik, менял каждые 15 ткм, сначала был Кастрол, в последний раз, примерно на 46 ткм Шелл Хеликс.

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207,
Цитата:
...менял каждые 15 ткм...
ну вот и основная причина смерти ГНЦ. Наверное, и ГК трещали при пуске? 15 тык - это много, очень много.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 17:06  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SlavikTs писал(а):
Оборванный клапан ломает поршень и головку - на раз...

На оборотах он ломает всё - поршни, блоки, головки, но тут при попытке завода случилось - должно быть всё хорошо, ну может немного покоцало кс и поршень.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 18:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  24 янв 2014, 22:56

  •  г. Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
И тишина... cynical2207, требую результаты вскрытия в студию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 07:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Через некоторе время после обнаружения сломанного клапана вскрытие ГБЦ открыло грустную картину, все четыре поршня с повреждениями, клапана загнуты.

Изображение

Изображение
Повреждения от сломанного клапана на ГБЦ.

Изображение
Повреждения на каждом поршне.

Дальнейшие работы на себя не осмелился взять, хотя бы потому, что блок цилиндров достать сам не смог бы. Оттащили в сервис,

Фотографий с сервиса к сожалению нет, там полирнули ГБЦ, прошлись по повреждениям от клапана, установили новые поршни со всем сопутствующим скарбом и новую помпу.

Сейчас машина снова в строю! Заодно перед установкой бампера поставил волговские сигналы, врезал в усилитель бампера, по бокам.
Изображение
Изображение

Изображение

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 12:53  
Участник
Участник

    20
  •  84

  •  12 фев 2012, 15:41

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Дааа... досадная неприятность. Во сколько вышел ремонт с запчастями?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Jon_Silver, 20 тыр.

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: