Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 13:29  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 52

  •  18 авг 2006, 20:09

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и заканчивается мое владение Шевиком. Вместе 7 лет и 205 000.
В общем можно сказать, что машинка очень удачная. Посыпалась только сейчас. Особых хлопот не было. Правду изготовители говорят, что ресурс 100 тыс км. Первые проблемки были на 120 тыс. Отвалилась ручка КПП на ходу, было весело. Есть понижайка. В сервисе ее поставили на место и через три недели она отвалилась на трассе в 5 передаче и на хвосте груженый прицеп. Вот за это респект двухлитровику. Тронулся на пятой понижающей, свозил нас за город и вернулся назад. В принципе, очень мощный и выносливый автомобиль. Все переделки окупились. Двухлитровик прошел около 150 тыс. на АИ-76. На движке менял только сальники, прокладки, масло и фильтра. Где-то на 180 тыс км поменял всю систему охлаждения и все тормозные шланги. Считаю, если бы GM изменил бы свой взгляд на конструкцию автомобиля и комплектации (пошло за 7 лет, АБС добавить и подушки). 3-5 вариантов двигателей, трансмиссий, нормальный салон. То по правде говоря, аналогов у данного авто нет и в ближайшее время уже видимо не будет. А затраты на содержание данного авто действительно очень не значительные. Ремонт на 205 тыс км составил 10000 руб. Это ремонт КПП и сальников в двигателе с материалами. На новый Шевик уже не смотрю, слишком дорогой вариант доработок. А жаль....

_________________
Нет тех крепостей которые нельзя взять, есть только те которые нафиг никому не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
а что за двигатель в 2 литра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 00:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 48

  •  12 июл 2012, 16:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
По ходу это про ФАМ 1, как раз тогда-то их перестали выпускать. Или по-моему, ФАМ это 1.8??? Наверно про движок раскаченный. Афтар, не томи, чё за двигун стоял???

_________________
Когда отремонтируют все дороги - куплю Феррари...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 05:09  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 52

  •  18 авг 2006, 20:09

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Это переделка. Длинноходный коленвал, низовой вал, увеличенные камеры сгорания, облегченный маховик, шлифованные каналы, контроллер Январь. Комплектующие: BMW, Opel и экспериментальный цех АвтоВАЗа. Это только, не большая часть всех модернизаций.

_________________
Нет тех крепостей которые нельзя взять, есть только те которые нафиг никому не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 05:13  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 52

  •  18 авг 2006, 20:09

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
После всех доработок, получается весьма шустрый аппарат, экономичный и судя по пробегу надежный. Правда, от родного, остался почти только кузов.

_________________
Нет тех крепостей которые нельзя взять, есть только те которые нафиг никому не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: