Доброго Всем здравия. Вот решил написать немного о своей шеви: Покупал машинку в Волгограде у ИП- 100 коней по моему называется он от официала что в Волжском работает. Прежде чем решить купить штудировал интернет в течении почти полугода, и вот в мае звоню в это самое ТО: на вопрос о наличии ответили, что любая на вкус и цвет, а также комплектации цена от 441000 до 450 - "L". Интересовала простая базовая так как сумма была у меня около 470 тыс. 28 мая приезжаем с тестем скажем так -типа салон, стоят машины действительно на любой вкус и цвет. Подошли к хозяину хотим купить-ответ пожалуйста-выбираете, пошли смотреть. Долго не ходили минут 10 максимум, выбираем снежную королеву - 446 тыс( у них цена зависела от цвета авто- самая так сказать дешовая 441- в цвете "Шервуд":smile_wink: завели послушали проверили по кругу в общем все как полагается и аля пошли оформлять: хозяин ничего не навязывал в плане допов и т.д., купил у них лишь коврики и колпак запаски. В течении примерно часа я стал собственником данного авто, да поставили они мне музыку которую я приобрел в другом месте(взял простую). На все про все а именно: авто- 446+коврики-1500+чехлы-2200+колпак-1300+музыка-около 5000+ прицепное-2600+страховка - 1500 итого получилось примерно 459100 тыс. Залил 38 л. и поехали домой-250 км. По трассе шла ровно все кочки и неровности наших дорог даже не замечала, скорость держал 90-95 км/ч. Доехали без приключений. По приезду до дома провели с тестем мини ТО- проверили все до винтика на предмет подтяжки- некоторые пришлось слегка подтянуть, а также убрали люфт с передних ступичных подшипников. Далее в ходе эксплуатации, а можно сказать сразу как съехал на грунтовку заскрипели передние колодки, ощущение было такое, что едешь на уазе, ну ладно на скорость не влияет- тормозит и ладно. Далее примерно на 400 км начало выдавливать смазку из передней левой ступицы, то бишь подшипника- разбираться в причине не стал- протер тряпочкой и все. Когда подошло время первого ТО, немного подумав решил к диллеру не гнать, даже не интересовался сколько будет стоить- не вижу смысла в лишней трате денег. 2500 км - купил синтетику 5W40 "шелл" в двигатель и в трансмиссию 75W90, да взял еще колодки передние, в общем все поменял сам скрип(писк) сразу пропал,а также течь из ступицы прекратилась( видно колодки зажаты были в результате чего происходил нагрев тормозного диска). на все про все обошлось примерно 5500 тыс и времени часа-2. Сейчас пробег 4100 полет нормальный нигде не скрипит не шумит ничего не беспокоит. Ездю правда не много поэтому и пробег за 3,5 мес такой, но по пескам и по грязи по фары уже лазил вопросов и претензий к машинке нет. Вобщем подводя итог хочу сказать, что машиной доволен полностью и по трассе и по бездорожью едить нормалек и в плане ремонта проблемы для себя не вижу, а уж если что и сломается так этож наша марка хоть и наполовину и не наша. Вот пока и все, по мере увеличения километража и наличия неисправностей буду отписываться здесь...
_________________ [url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:8da1dc40ff]http://www.autometric.ru/lines/4fe07525b38ac.gif[/img:8da1dc40ff][/URL]
ВАЗ-2101-75 г.списан в утиль, Гольф-2-87 г.-продан, Нива Шевроле-2012.
|