Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 14:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  27 июл 2012, 08:41

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня, меняя масло (продолжаю лить Shell Helix ultra extra 5w30), заменил и охлаждающую жидкость. Выбрал японскую KYK Akira. У нас на ней пол города ездит, а вторая половина на опять же японской TSL. Жижа вот такая Изображение
При замене пытались подключить машину к аппарату, но оказалось менять ОЖ в ШНиве намного проще - отвинтил краник на радиаторе, открутил винтик на ГБЦ, слил старую жижу, залил новую через расширительный бачек и все... Влезло почти 8 литров ОЖ.
В результате замены ОЖ машина прогревается по-прежнему быстро, но рабочая температура двигателя редко переваливает за 87 градусов. Специально после длительной езды не глушил машину в течение 30 минут, но температура так и не перевалила за 91 градус. До замены ОЖ температура бы быстро добралась до 95 С, сработал бы вентилятор (температуру срабатывания выставил на компе) и так далее по кругу. Вобщем доволен, надо было менять ОЖ еще летом, а то вентилятор охлаждения в жару практически не замолкал.

_________________
"Айсберг" GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 12:04  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 65

  •  28 ноя 2012, 19:18

  •  волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Lodochnik А при ударе подушки сработали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
Lodochnik писал(а):
В результате замены ОЖ машина прогревается по-прежнему быстро, но рабочая температура двигателя редко переваливает за 87 градусов. Специально после длительной езды не глушил машину в течение 30 минут, но температура так и не перевалила за 91 градус. До замены ОЖ температура бы быстро добралась до 95 С, сработал бы вентилятор (температуру срабатывания выставил на компе) и так далее по кругу. Вобщем доволен, надо было менять ОЖ еще летом, а то вентилятор охлаждения в жару практически не замолкал.

я как купил-промыл всё и залил ликви молли - тоже всё путём-выше 90-не поднимается, край в пробке небольшой-95 !!!

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: