Бортовой журнал "Шеви Нивы".
Преобрёл 28 апреля 2010 г. в салоне "Шевроле- Ниву". Попробую, заодно, протестировать и описать особенности её реальной эксплуатации. Что-то вроде бортового журнала. Самому интересно.
Затраты на машину:
1). Покупка 449 000 р.
2). Страховка ОСАГО 2 300 р.
3). Страховка КАСКО 6 700 р. на квартал.
4). Учёт ГАИ 2 140 р.
5). Подкрылки 4 200 р.
6). Коврики, секретки и т. д. 1 300 р.
7).Чехлы в салон 1 500 р.

Контейнер запаски 1 500 р.
9). Т. О. по гарантии 7 800 р. ( 2 000 км.).
Итого на данный момент: 476 440 р. (через 2 000 км).
1). 15.07.10 г. Пробег 2 700 км. На 2 000 км прошёл плановое Т. О. по гарантии. Замечаний нет. Первые 3 000 км ездил 80-90 км/ч.
2). 14.07.10 г. Пробег 4 500 км. Разгонял машину до 130 км. Появился шум в заднем мосту. Жду гарантии, но ездить можно.
3). 6 500 км. Заменил по гарантии редуктор заднего моста. Шум пропал.
Заменили по гарантии правый вентилятор системы охлаждения. Развалились подшипники. Не затянули в " Автомире" пробку заливную в мосту. Хорошо вовремя заметил и затянул.
Какие ещё были поломки и претензии?
Ну я вообще-то совсем обнаглел. Меняю только масла и колодки. Кстати передние уже 2 раз.??? За 55 000 км резину не менял вообще. Стыдно признаться, что я резину не менял как выехал из мегазина (только никому не говорите)). Мне очень стыдно. Одно переднее колесо снимал 1 раз прошлой зимой из-за прокола. Резину на зиму не меняю совсем и никогда (не говорите никому, стыдно). Не повторяйте!!! Да так доездился , что пожалел. Так как теперь проблема открутить колесо. Даже сломал одну шпильку. Всё закисло. Надо было хотя бы смазать графиткой шпильки.
Я не лошара, просто лень было. А там, где я езжу и всесезонки ("Баргузин":smile_wink: хватает за глаза для 4*4. При советах я и не знал, что такое зимняя резина. Было: или есть, или нет, или лысая. Привычка осталась.
Ну понятно регулярно гаснут лампочки подсветки приборов. Можно лечить лёгким ударом по торпеде) или проверить контакты.
Задний дворник не чистил пока не подогнул поводок.
Почти год назад 3 января вышлда печалька: "Кайрон " въехал Ниве в жопу на гололёде. Обидно, ведь я стоял в пробке. ( Погнул кронштейн запаски. Выплатили мне страховку. Кронштейн снял и выправил сам и поставил на место. Вывод: сзади нужно защита от дураков, хотя бы фаркоп.
Пока было машина новая ставил в гараже, купил противоугонку "Гарант" на руль. Берёг и лелеял пока в ледяной дождь не попал. Только выгнал своё авто из гаража и пошёл закрывать ворота (на 20 секунд), как с дерева на капот упала здоровенная ветка липы. Повреждения : 2 вмятины на капоте. К тому времени "Каско" закончилась 3 дня назад. Всё как положено по закону подлости. Вывод: от судьбы не уйдёшь. Зато стал спокойнее относиться к авто.
Прошлой зимой выгоняло масло из хвостовика заднего моста, так как было не сильно, то просто доливал. Летом течь сама прекратилась. Притерлось.)))
Отказ тормозов. Будьте внимательней!!! Сегодня утром 20.12.12 г. у меня произошёл отказ тормозов. Был мороз -26 градусов. Завёл, хорошо прогрел, поехал. Через 400 метров от дома оживлённый перекрёсток, гололёд. Стал тормозить. Педаль колом, вакуумник не сработал, короче еле-еле затормозил. Понажимал на педаль. Поехал дальше вроде всё нормализовалось. Отъездил целый день , вроде всё работает. Вспомнил, что в прошлом году тоже такое случалось. Вывод: в сильный морозы утром надо проверять тормоза!!! Будьте внимательней!!!
Вернуться к началу
Gigman
Постоялец
Популярность: [+] 56 [-]
Возраст: 28
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: город Лесной Добавлено: Чт Дек 20, 2012 21 Заголовок сообщения:
Тормозная жидкость крайне гидроскопична. Когда вы её меняли в последний раз? Вероятно набрала влаги, и пробка. После ряда нажатий пробка несколько растормошилась. Ну и как совсем невозможный вариант - вода в шланге от вакуумника до дросселя. Пока не растает, педаль тугая...
Тоже чуть не на клал в штаны давиче.
И обидно что сегодня был на СТО, мог же поменять если бы конечно тему прочел раньше.
Тормозухе года три...[/quote]
Да, да и я чуть не наклал). Машина 2010 г. у меня. Как говориться: "ничто не предвещало беды...", нажал на тормоз, а там ноль и на льду под горку на перекресток с машинами... Но дело не с тормозухе , а в конденсате в вакуумнике. Проверяйте тормоза, господа!!!
Если что ещё вспомню, то напишу. Продолжение следует....