vecheslav писал(а):
А, вот еще проблемка была.
А дело то оказалось вовсе не в сальниках.
Подтекали оба в РК, решил заменить. Заменил. Обрезиненные Балаково обоюдного вращения. Прокатился по трассе, масло аж стекает и заднюю дверь забрызгивает. Заменил снова, поставил один за 25р (2101), второй кортеко. Прокатился до Питера - то же самое, аж в салоне трансмиссионкой воняет. Главное, остальные то не текут, только в РК...
Оставалось одно - сапун. Как выяснилось советы типа: -Пошевели отверткой колпачек сапуна, если шевелится, то работает, не прокатывают...
Пришлось максимально опускать РК, так как гаденыш прячется в верхней задней части. Выбил колпачек, соответственно улетела на хер пружина и резиновый кружочек (клапан). Одел кусок шланга 15см и так всё и собрал. Теперь сухо! Так что сапун нельзя отметать как вариант, не дунув туды...
Я и по грязи то не ездил ни разу, потому и не думал на него, а там видимо этот кружочек резиновый присох. Так что вот. Very Happy
Вчера одел на шланг пластиковую бутылку, так как со шланга на скоростях масло выкидывает прямо на кардан
Пробег 43 000.