Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
Неприличными словами не вырОжаццО (с) Шариков П.П.

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2014, 12:11  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  84

  •  12 фев 2012, 15:41

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу. Поставил снова BFG-тапки, после чего у нас выпал снег. В планах поменять тосол на кастроловский антифриз. Уже закупил 4 банки концентрата. Родной тосол превратился в ржавую жижу. Не могу нигде найти эстакаду, шоб удобно было все делать. Беда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2014, 12:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  01 июн 2012, 18:16

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Эстакада для замены антифриза не нужна, нужен тазик поширше))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2014, 13:48  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  84

  •  12 фев 2012, 15:41

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander Granada писал(а):
Эстакада для замены антифриза не нужна, нужен тазик поширше))

А как же пробочку откручивать в радиаторе? защиту штатную там надо снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2014, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5625
  •  10527
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander Granada, +100!

Jon_Silver,
Что ни делай - один фиг все ульешь. Поэтому и на земле удобнее - потечет не за шиворот. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 17:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  01 июн 2012, 18:16

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Пробка на радиторе находится справа снизу, если смотреть сверху под капот. Она пластиковая в виде барашка, за вентилятором ее не видно, на ощупь найдешь и рукой открутишь. И на блоке обязательно нужно пробку выкрутить, она под свечами находится - болт на 13.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5625
  •  10527
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
На блоке пробка, (у большинства : ), под модулем зажигания, его необходимо снять.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 12:17  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  84

  •  12 фев 2012, 15:41

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вчерась поменял антифриз на Castrol G11. Действительно сливной болт на радиаторе в виде барашка - очень удобно. На блоке болт на 13, остался похоже еще с двигателя ВАЗ2106. Слил тосол, залил дисцилянт, прогрел (аж закипела вода!), слил, залил концентрат, разбавил 50/50 дисцилянтом, прогрел. На субьективный взгляд, стала меньше греться (второй вентилятор так и не включился). Возможно хорошая теплоотдача у кастроловской жидкости.
Спасибо всем кто помогал и советовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 08:41  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  84

  •  12 фев 2012, 15:41

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Начал замечать неприятные стуки в подвеске (и с переди и сзади), когда большие ходы. Толи аммортизаторы перестали справляться с пружинами и возникает стук на полном выходе штока аммортизатора, то ли где-то что-то расшаталось. Еще в крутом подъеме на неровной каменистой дороге что-то стучит спереди. Слесаря говорят, что могут стучать саттелиты в редукторе под нагрузкой, но что-то мне кажется - это сайлент блоки хулиганют. Слышны скрипы спереди при проезде ям. Сайлент блоки в прошлом году протягивал у официалов, они мне протянули их на вывешенной машине, а на форуме пишут, что надо протягивать на нагруженной подвеске. Если есть идеи, пожалуйста, отписывайтесь - буду проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24553
  •  35319
  • 62
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Jon_Silver, может, резинки в ушах амортизаторов подсели

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: