Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 16:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  22 фев 2013, 17:14

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех.Предыстория такова.Владел тремя Нивами 21213.У каждой пробег был ближе к 200 тыс. км.Так что ,что брать в принципе было ясно и без сомнений.Итак выбор ясен иду заказывать машину.На удивление пришла очень быстро через 8 дней после предоплаты.Выбор сделан в пользу комплектации с кондиционером, сделан однозначно и благодаря данному форуму.В дальнейшем посмотрю как он в эксплуотации.Из допов в салоне ничего не брал принципиально(не люблю когда откровенно грубят в ценовом плане).Все что хотел заказал по интернету.Рейлинги на крышу,подогрев сидений,бортовой компьютор,противотуманки,подлокотники.Коврики купил в магазине такие же как и в салоне (пытались тактично навязать).БК и подогрев пришлось у дилера устанавливать так я познакомился с Сан Санычем.В полне адыкватный мужик впечетления самые хорошие от его работы.По шумности в салоне очень сильно отличается от предыдущих моих машин в самую лучшую сторону.С управляемостью тоже заметны изменеия.Гур без коментариев!Натяжение ременя генератора и помпы сразу отрегулировал .Сейчас пробег 1000км.до 500км расход был 14.5-15 литров.После установки БК показывает 12.5литров на сотку.Масло было половина уровня,сейчас подьела ровно половину от того что было.Музыку устанавливал сам (кроме антены раз заехал на установку БК там и антену подключил).В принципе провода все нашел сразу и в дверях (к моторчику стеклоподьемникам были скочем прикленны) и евроразьемы.На 240 км пробега замена подшипников на правой ступицы.Внутренний был ржавый(видать такой поставили при сборке)на наружнем была дорожка на внешнем кольце.Если честно даже не растроился потомучто знал что замена не сложна сам делал пару раз на предыдущих машинах.С инженером по эксплотации после подтверждения моего диагноса поломки вопросов тоже не возникло по замене подшипников.Подшипники Саратовского ГПЗ,вот сальники что-то на немецкие не похожи,вообще без маркировки были черного цвета .Люфты и шумность трансмисии без изменений по сравнению с 21213,а вот вибрации заметно снижены.На ТО-1 поеду к оф.дилеру ,а дальше видно будет.Вот как то так.

_________________
ВАЗ 21213 1995г.,ВАЗ 21213 1998г.,ВАЗ 21213 2001г.,ШЕВИК LC 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
джигит, поздравляю с приобретением. Радуйся. машина хороша.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 19:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  22 фев 2013, 17:14

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за поздравление

_________________
ВАЗ 21213 1995г.,ВАЗ 21213 1998г.,ВАЗ 21213 2001г.,ШЕВИК LC 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 08:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 58

  •  06 июн 2012, 21:07

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
джигит, С покупкой! Получай удовольствия от машинки! :smile_bigsmile:

_________________
Млечка, LC -2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: