Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шевик 2004 года. Два года вместе)
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 11:22  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  26
  • 39

  •  28 май 2013, 09:47

  •  Москва ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех владельцев Шнив! Машинку свою я приобрел два с половиной года назад. По причине временных финансовых затруднений пришлось заменить субару форестер на более бюджетный полно-приводной авто. Выбор пал на шеви ниву по причине, как мне казалось, дешевизны обслуживания и ремонтопригодности. Долго искал подходящий авто с кондиционером, и тут наткнулся на объявление о продаже, приехал посмотрел кузов в хорошем состоянии, кондер действительно есть, ну цокают крестовины немного воет мост, ну это мелочи думал я. Долго ехал в пробке забрали авто и начал удивляться как машина мождет не ехать, шуметь, не тормозить)
Выбрал день и поехал с товарищем ставить авто на учет, при постановке проблем не возникло, инспектора не смутило отсутствие номера двигателя ну в общем документы и номера на руках, погода супер завтра новый год, едем домой. По дороге я начинаю причитать о том, зачем я купил данный авто, вот он не едет печка не греет и т.п. Мой друг начал говорить, что не все так плохо. И далее началась мистика: Едем мы по МКАДу во втором ряду со скоростью 80 км/ч, друг говорит мне "Да ладно Пашка нормальная машина потихоньку до ума доведем..." и тут происходит жуткий удар и машина начинает тормозит юзом.... Я в тихом ужасе пытаюсь поимать машину и вернуть ее в поток, тут же машина начинает катиться с жутким скрежетом. Первая мысль оторвало кардан. Ан нет при остановке выяснилось, передний мост весь в масле, машина едет только метр вперед и три назад, так машину необходимо было убрать с проезжей части, скрипя зубами включил пониженную и перемолол все содержимое переднего моста. Через три дня я заменил мост в сборе перетряхнул трансмиссию и к стоимости авто в 230 тыс. прибавилось еще 32 тыс. рублей.
Дальше я пытался возбудить кондиционер, но так как он оказался кустарной установки проще оказалось его демонтировать чем дать ему жизнь, вот тогда заработала и печка и стал нормально обдуваться салон.
Второй раз я поменял передний редуктор в сборе по причине опять же треснувшего корпуса, редуктор работал исправно, но масло уходило из него с завидной регулярностью.
Еще одно мученье это стартер, родной пришел в негодность примерно на пробеге в 100.000, приехал в знакомый сервис они говорят бери стартер от копейки он надежней да и при необходимости можно на нем "проехаться":smile_wink:)). Взял и начались проблемы с запуском машины. Поворачиваешь ключ, реле щелкает, а стартер не крутит. Опять мозговой штурм, на сервисе говорят все хорошо, а то что машина с третьего или пятого раза заводится это мелочи. Короче поехал в спец сервис, где мне заменили стартер на тот который от Шнивки и все проблема исчерпана.
Машину я брал с пробегом по одометру 62.000, что по состоянию кузова и салона было похоже на правду. Сейчас пробег 158.000, за это время были удалены ГК, ГНЦ, две замены сцепления ВАЛЕО, сейчас САКС., масляный насос, замена всех подшипников в КПП, замена переднего кардана, два блока зажигания, ну и датчики по кругу. А еще после второй замены кулаков сборе был куплен комплект кулаков на подшипниках Ивеко.
В мостах, кпп и раздатке масло мотюль - в машине сразу появился накат, в двигателе шелл 10-40.
Несмотря на постоянные мелкие траблы с машиной как то привязался к ней, вот думаю надо менять, для семьи машина впритык, а что брать не знаю. Думаю брать второй авто а нивку оставить для выездо на природу. Вот такой мой опыт владения данным авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:36  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  26
  • 39

  •  28 май 2013, 09:47

  •  Москва ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Осенью 2012 года стали жутко плавать обороты холостого хода. Сначала обороты кратковременно поднимались до 1500 тысяч и опускались до 900-850. Через какое то время обороты зависли на полутора тысячах. Бк молчал ошибок не было.
Почитал форум, первым делом заменил клапан холостого хода, поставил именно от шеви нивы - результат ноль. Затем проверил все соединения на предмет подсоса неучненного воздуха, и заменил клапан на абсорбере - результат нулевой. До последнего момента не верил во взаимосвязь ДПДЗ и холостого хода, заменил и о чудо все заработало! Кстати машина стала заводиться с первого раза(тьфу-тьфу) до этого только со второго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:39  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  26
  • 39

  •  28 май 2013, 09:47

  •  Москва ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
В данный момент ведется интенсивная борьба с подтеканием масла на впускной коллектор, данную проблему в сервисе списали на прокладку клапанной крышки, я менял ее раз пять, по необходимости и пару раз ради эксперимента, ну не течет она!!! А откуда берется масло я не понимаю(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 16:06  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  26
  • 39

  •  28 май 2013, 09:47

  •  Москва ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Из последних неприятностей сломалось педаль сцепления! : Ну в смысле не сама педаль а кронштейн ее крепления его порвало и перекосило, как оказалось кронштейн крепления педалей сцепления и тормоза крепиться в шести местах, в моем случае верхнее место крепления педали сцепления было не прикручено. Из-за этого порвало нижнее крепление. Все это выяснилось только после замены сцепления, ГЦС и РЦС, мне звонит мастер и говорит что не может прокачать педаль сцепления. Через пол часа перезванивает и говорит все нормаль мы удлинили шток можно забирать.
Но мне же интересно почему сцепление не смогли прокачать, я полез в педальный узел и увидел там фатальные разрушения( Короче разборка половины салона, демонтаж педального узла и грамотный сварщик. Все проблема ушла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
Неужели бросишь свою зверушку? Променяешь на инородца Субару?

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 20:14  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  26
  • 39

  •  28 май 2013, 09:47

  •  Москва ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Пока не планирую)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 20:17  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  26
  • 39

  •  28 май 2013, 09:47

  •  Москва ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если честно я люблю сам ковыряться в автомобиле, просто иногда хочется, что бы было поменьше шума, поменьше пыли побольше тяги на низах. Вот тогда то и возникают мысли о предательстве "нашей марки":smile_wink:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 20:20  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  26
  • 39

  •  28 май 2013, 09:47

  •  Москва ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас в серьез задумываюсь об установке пилиной ГБЦ, вот думаю надо или нет!? Низ сток (пока). Может кто посоветует. Бюджет 25-30 тыщ, а там как пойдет. Стоит бош 7.0. Может кто посоветует?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 11:44  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  26
  • 39

  •  28 май 2013, 09:47

  •  Москва ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
На днях приобрел два кардана Белкард (04), очень понравилось качество изготовления, брал в московском представительстве Белкард. После установки около ста километров был гул как будто я еду на жесткой МТ-шной резине. После двухсот километров гул прекратился, вибрации заметно снизились, в заднее зеркало перестало "колбасить"! Короче я доволен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: