Нашел себе на зад приключений.
Как-то появился странный звук спереди, поскрипывание. Со скоростью движения учащающееся, типа пыльник металиеский обо што-то трет или кожух. Короче легкий шелест метала об метал. На правом колесе недавно менял подши, думаю, надо протянуть уже. Задрал, проверил - колесо не болтается, все в норме. Задрал левую - тоже в норме. Подумал, потом разберусь. Разобрался ПЛЕ....
Прошло дней пять, к шелесту добавился резиновый скрип при повороте колеса влево. Причем звук шел явно от левого переднего (в которое я не совался еще). Но это меня не смутило и двинулся я работу работать. Первый п...ц догнал меня на дороге Одоев - Плавск. Место адское, ехал бы на чем-нибудь более жестком по приезду выплюнул бы почки и прочие внутренности. Левое переднее колесо клинит, благо дорога никакая и скорость тоже. Задираю машину, левое колесо болтается на охерительный угол просто, а я нахожусь просто хер знает где, до дома около 150 км. Подтянуть гайку варианта нет, потому как я долб... На досуге подумал: "фигли мне возить весь этот чемодан" и оставил только балонник! До Плавска оставалось около 30 км по стиральное доске. Фигли делать, покатился.
Колесо всю дорогу издавало непередаваемые звуки. Качусь по Плавску. Меня странно провожают взглядом местные. Останавливаюсь. Пыльник со ШРУСа слез и смазка херачит едким дымом на всю улицу. Во счастье то!
Хромым все равно дополз до точки вызова. Пока делал дела колесо подостыло. Покатил в сторону дома по хорошей дороге, выискивая вывески "автосервис" и "автозапчасти". В общем в Плавске я ничего не выловил, добрался до Щекино. В первых же запчастях купил комплект подшей и головки на ключ. Менять подши только с одним ключом не решился. Просто притянул гайку, кое как натянул пыльник обратно на ШРУС. Колесо люфтит, но не так уж. На тормозном диске пропал буртик, зато появился на направляющей колодок.
Покатился. Колесо перестало греться, но звуки все равно неприятные. Проехал Тулу. Колесо поймало клин. Задрался, опять протянул. Еще километров пять. Клины стали периодическими: схватит - отпустит, диск ходит восьмеркой и цепляет скобу супорта. Шел 30, вобще ушел на обочину 15-20 км/ч. До дома около 40 км, ловлю последний клин, колесо не крутится никак, да и затрахало уже. Кукую, жду подмогу. Пока задрался, открутил все, что смог, приехал батя с заветным чемоданом. Разобрал. Внутренний подшипник представил собой массу мелкой квадратной херни, внешняя обойма развалилась на три части вдоль. Воткнул внешний новый подшипник, собрал колесо, тронулся и тут второй п...ц меня настиг. Такой #@ля звон и хруст и хер пойми что. ШРУС тоже ушел в аут.
Короче добрался на блокировке до дома. Под замену: подшипник (это ясно), ступица (фото), кулак (фото), тормозной диск (хз повело его или нет, и хз сколько там осталось), направляющая колодок (фото), наружный шрус (на фото - это все что я нашел в пыльнике). Вышло где-то на 6,5 - 7 килорублей, с учетом еще одного подшипника, ключей и т.д. Делал сам.
