Нива-Шевроле GLS темно-серый металлик 2013, куплена 8 мая в Туле у официальных дилеров - Автокласс, в течении 4 дней, машинка стояла в салоне. Стоимость голой 518 тыс., доп. оборудование на 16 тыс. установил салон: магнитола Пионер, колонки Пионер, сигнализация Шериф с обратной связью. Сам еще взял бортовой комп., защиту двигателя и коробки "Шериф", подлокотники, коврики салона, чехол запасного колеса, набор автомобилиста, секретные болты крепления колеса (Германия). При первой посадке машинка сразу порадовала - сижу высоко гляжу далеко. Раньше был пользователем нескольких машин Москвич 2140, Жигули 2103, Ровер 400 серии 1,6л, все машины б/у, по работе приходилось ездить на новой Ниве 21214.
Многие пишут, что Нива-Шеврле на обкатке тупит, ничего такого не заметил с первых километров. Домой 130 км шла сама, сначала совсем потихоньку. На спидометре было 10 км. Сейчас пробег 910 км. Заправился до полного (всегда так заправляюсь) сбросил бортовой компьютер до "начало поездки": скорость до 85 км/ч 3-4 передача - по трассе сжег 7 л (проехал 105 км), стал подъезжать к дому в черте города скорость 40-60 км/ч 2-3 передача - сжег с начала поездки уже 9,3 л (проехал после трассы 8 км).
|