Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вообщето первична Энергия, выделяемая при сгорании топлива.
Мощьность- это энергия за единицу времени.
Ну а теперь эту мощность надо реализовать в силу, а силу приложить к соответствующему вектору, что бы получить работу. Но суть не в том. Ускорение максимальное как раз достигается при максимальном крутящем моменте, а не при максимальной мощности. Задачка к размышлению-почему у тролейбусов нет коробки передач?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 21:28  
Участник
Участник

    30
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Ну вообщето первична Энергия, выделяемая при сгорании топлива.
Мощьность- это энергия за единицу времени.
Ну а теперь эту мощность надо реализовать в силу, а силу приложить к соответствующему вектору, что бы получить работу. Но суть не в том. Ускорение максимальное как раз достигается при максимальном крутящем моменте, а не при максимальной мощности. Задачка к размышлению-почему у тролейбусов нет коробки передач?


Потому что у электродвигателя постоянного тока крутящий момент практически не зависит от скорости вращения вала (при изменении оборотов в очень широких пределах). В автомобиле с ДВС момент на колесах, от которого и зависит ускорение, создает совокупность ДВС+КПП. Предположим для наглядности, что максимальный момент у двигателя будет при 4000 об/мин и мощности 100 лс, а максимальная мощность 200 лс при 7000 об/мин. КПП преобразует и 4000 и 7000 оборотов коленвала в одни и те же 100 оборотов колеса путем выбора нужной передачи, но момент на колесах при этих 100 оборотах колеса будет в 2 раза выше при 7000 двигателя за счет мощности (200 лс против 100). Закон архимеда (правило рычага) как никак.

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 21:45  
Участник
Участник

    30
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Другое дело что при разгоне имеет значение протяженность зоны наибольшей мощности. Мы не можем держать двигатель все время в этой зоне из за того что у нас всего 5 передач. Начало разгона на каждой передаче идет с оптим.об - 500, а конец разгона на каждой перезаче происходит на оптим.об+500. В этих местах ощущается заметный провал мощности. Выход - много передач (у грузовиков повышенной проходимости до 16) или ровная полка кривой оптимальной мощности двигателя. Такие двигатели делает Хонда. Эффект достигается управлением фазами газораспределения в зависимости от оборотов, накрузки и открытия дроссельной заслонки. У них полка очень пологая, момент меняется слабо от 3000 до 7000

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 13:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf

Если дроссельное отверстие увеличено, значит расход воздуха увеличится. А как это влияет на экономичность, в моем понятии, что и расход топлива тоже повысится?

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
После дросселя клапана. О них забыли. Вот они и определяют при полностью открытом дросселе массу воздуха, который может засосать компрессор под названием двигатель.
По поводу увеличенного дросселя.
Сдается мне, что проходное сечение трубы ни при чем. Машина всё-равно обычно ездит с частично открытым дросселем. Значение имеет то, что при одном и том же объёме воздуха значение угла открытия дросселя у большой заслонки меньше, чем у маленькой. Соответственно угол опережения зажигания будет другим. Насколько это хорошо или плохо - это вопрос измерений.
По собственному опыту могу сказать, что параметры мотора постепенно меняются при увеличении пробега от новья до 30 тыс. км. Оцениваю по тяге на низах. Типа с какой скоростью можно отпускать сцепление без газа на ровном твердом покрытии.
Поэтому попомер при малых пробегах конечно будет радовать, но относится ли эта радость к увеличенному дросселю ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Я и писал, что мнение относительно расхода топлива чисто субъективное. Очень много факторов при обкатке нового автомобиля влияет на изменение расхода. Поэтому брать в расчёт увеличенную ДЗ думаю будет совершенно не правильно. Зато на счёт прибавки резвости (+ мощности) мотора этот факт реален. Вот что я наэксперементировал. У нас есть очень крутой и затяжной подъём с поворотом (очень удобен для тестирования тяги, то бишь мощности мотора). Все замеры проводились в один и тот же день. Вначале без переделок и затем сразу же внеся изменения.
1. Когда я вынул "копьё", из патрубка забора воздуха в коробе воздухофильтра, то при разгоне на мосту для захода в этот самый подъём успевал набрать скорость 70-75 км/ч (при установленном "копье" набирал максимум 65-70 км/ч) и в конце подъёма переключался на 3-ю передачу (при установленном "копье" переключался в середине подъёма).
2. Установив ДЗ 54мм скорость на мосту успевал набирать 80 км/ч. Весь подъём преодалевался на 4-й передаче с малой потерей в скорости, падала до 70 км на выходе. Ранее выходил в стоке 45-50 км/ч на 3-й передаче, с демонтированным "копьём" переключался на 3-ю только в конце подъёма при скорости 50 км/ч.
Однако... Я не смею утверждать что увеличенная ДЗ это панацея для всех. Всё же я ПОДОЗРЕВАЮ что это актуально для тех автомобилистов которые проживают в регионах с пониженным содержанием кислорода (ну типа горная местность, или районы Крайнего Севера). Я сам из Воркуты (в профиле указано), поэтому думаю что чем больше кислорода может получить мотор, тем большую мощность он сможет реализовать. В связи с этим и решил увеличить (или убрать помехи) пропускную способность воздуховодов. А в идеале ещё бы проточить клапана (сделать Т-образными) и увеличить впускные окна в головке блока... Но пака машин саффсем новый, стрёмно вносить такие кардинальные изменения. Пусть пока будет так, а там поживем-увидим :

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 22:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил дроссель 54 (цена на ШН 1000 р.), убрал улитку, копье и поролон из ВФ. Прошили Бош 7.9.7 на Евро-2. Стала машинка по резвей и тяговитей, по поводу расхода пока не понял (наступили холода и одел зимнию резину). При включении кондера ХХ не подымается. Буду пока наблюдать.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: