Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 19:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 41

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
куда они их ставят? вместо переднего кардана?

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
у них короткий промвал, но принцип тот же

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 19:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 41

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
понятно. Гоша1001, у Вас какой промвал используется?.....что-то мы перешли на тему промвала. человеку отчет загадим))) надо переходить в ветку про промвал

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня пока ТТТЧЛП родной жив.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 23:54  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  16

  •  23 ноя 2013, 04:33

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил. Три часа тупо катался, балдел.

Мой родной промвал тоже пока стоял на машине не вызывал подозрений.
Дергали и на СТО и сам потом дергал, все отлично. Люфт шруса заметил только на снятом. Но там и хвостовик КПП гуляет - стук при переключении остался, но стал тише, в общем слабее теперь.

Довольно долго читал все, что можно, на тему карданов и промвала.
На сайте ЗАО "Кардан" вычитал хвалебку их новому промвалу. Там бублик от 2101 и один ШРУС который может менять длину внутри себя. И объяснение. Что шлицевое соединение когда передается большой момент "закусывается". Вибрации от КПП идут в раздатку. А если в шрусе выборка длины, то даже под моментом не "закусывает".

Вибрации надо тоже разделять.
- от колес, будет еще легкая дрожь в руле;
- от промвала, в моем случае проявлялась только при большом моменте на валу. т.е. при интенсивном разгоне, и на скорости больше 120, там уже просто за счет аэродинамики двигателю надо сообщать большой момент на колеса. Стоит сбавить газ или выжать сцепление, и эти вибрации пропадают;
- от карданов, в моим случае шла от переднего кардана и проявлялась
, как постоянная вибрация в определенном диапазоне скорости.

У меня подшипники хвостовиков еще были в хорошем состоянии. И сами карданы тоже. Появилась после того, как при смене сальника пружинка от старого осталась висеть на хвостовике. Я притянул фланец и сверху ее зажало. Фланец встал с перекосом, и пошла вибрация.

Себе для полного фарша ставил все подряд, и двухрядные на хвостовики, и ШРУС карданы, надеюсь теперь хотя бы 60т.км не знать горя. Но по факту, достаточно было убрать пружинку из под переднего фланца, попутно прошприцевать передний кардан и заменить промвал. Думаю разницы бы не заметил.

Однозначно говорю: если у Вас старый промвал с бубликом и ШРУСом без выбора длинны, меняйте! Иначе скорости выше 110-120 и динамичный разгон будут с вибро массажем.

Любопытные моменты:
- после разборки с заменой передней крышки (в которой находится включение блокировки дифа) теперь легче включается блокировка. причем пока не было момента когда надо подвинуть машину, чтобы включить. Остановился - заблокировал. Как разблокировка будет не знаю, негде было ездить с заблокированным. Машину стараюсь не пачкать, хочу еще колодки поменять менять...
- с одного сальника (опять переднего кстати) после того, как вставил фланец слетела пружинка. Раздатку собирал дома, чтобы ничего не потерять и не попачкать поставил фланцы и наживил гайки. Затянуть не получиться, т.к. будет крутиться. Оставил эту операцию на момент, когда поставлю раздатку и промвал. Дома не было литола, подмазывал все ВД-40 при работах. Решил, чтобы для долгой хорошей службы надо сальнику дать хороший старт и заложить во внутреннюю канавку литола. Снял фланец и увидел висящую пружинку. Но теперь то с налобным фонариком. Теперь такое не проморгать. Пришлось срочно ехать за новым сальником. Так что мой совет, при замене сальника, поставив на место фланец, снимите его обратно, и проверьте, не слетела ли при этом пружинка.

Еще из советов, если открутили карданы, или вывесили машину на подъемнике, покрутите и посмотрите одним глазом и зафиксировав себя на плоскость вращения фланца, если есть биение - будут вибрации. Хотя шрусовые карданы это дело наверное могут скушать, а вот обычные не смогут.

Если видео интересно, то поглядите мой канал на ютубе, я там для другого форума снимал видосы. Там есть, когда я щупал новый промвал, когда еще не знал почему он такой (ожидал увидеть бублик).

По деньгам. Покупалось все в Тольятти в "Пламени".
Кардан СиМ образца после апреля 2013г. - 4200р.
Крышки под двурядный подшипник, задняя - 650р., передняя - 750р. (или 720р.)
Подшипник двухрядный VBL со стопорным кольцом - 300р.
Промвал СиМ образца после апреля 2013г. с фланцем КПП - 3800р.
Там же фланец на КПП с трехпалым выходом на бублик, а с новым промвалом нужен по типу, что под обычный кардан в четыре отверстия.

Работы делал сам. Крышки раздатки на герметик. Для подшипов купил съемник, советую брать 200мм. сложного ничего нет, главное не торопиться.
Крышки перед тем как ставить хвостовик с подшипом разогревал в духовке - проваливается потом только так. Для стопорных колец "пассатижки" надо брать прямые, т.к. передняя крышка глубокая.
Если менять только заднюю крышку, передняя в принципе и так неплохо живет, то все в разы проще, съемник подшибов хватит 150мм, "пассатижки" для стопорных колец подойдут любые, ну и там механизмов нет никаких лишних, открутил себе заднюю крышку, достал хвостовик, перепрессовал подшипник, хвостовик в новую крышку и ее обратно на раздатку.

Промвал и передний кардан встали на авто без всяких манипуляций, чуток поднатужился максимально сжимая промвал или кардан и оно вошло впритык.
А вот задний кардан так не вышло, не хватает сжатия кардана. Пробовал домкратиться, то в мост, то в кузов. Не помогло. В итоге откручивал раздатку. Передние гайки боковых подушек до конца хода шпильки. Остальные открутил. Раздатка отвисает задком вниз, если чего рукой ее можно еще оттягивать, и тогда задний кардан залез.
Раздатку потом домкратил и двигал так, чтобы подушки встали ровнехонько на свои места.
Сейчас думаю, что зря. Ее жало (видимо толкало промвалом и передним карданом) немного назад. Вот думаю может отпустить, пусть встанет туда и прикрутить. там то хода у нее 1 мм. Ну раз хочет, пускай встанет?

И кстати, гайки осей в подушках не трогал. А то, гдето слышал про центровку раздатки и вибрации, решил для начала оставить как есть.
Почему и ставил обратно раздатку след в след.
Сейчас вибрация на рычаге раздатки есть, но не в пример меньше, чем было раньше. Раньше рычаз брям сильно колотился, сейчас, легонько колыхается.
наверное стоит отпустить раздатке все гайки, и крепления подушек по месту и осей подушек, поболтать раздатку, пускай встанет как хочет и затянуть. Может получше станет. Но полного исчезновения колебаний рычага не ожидаю. Пускай делает, что хочет, главное чтобы переключал, и чтобы в кузов вибраций не было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: