Решил написать небольшой отчёт на Шниву 2009г.в. Люкс, кондей, без АБС и подушек безопасности.
Пробег на текущий момент 74т.км.
Из неисправностей:
1) на 38т.км заменил ступичные узлы на производства МВН, перестал заниматься регулировкой. Одновременно заменил гидронатяжитель цепи ГРМ на механический.
2) на 45т.км. заменил генератор на Элдикс 135А, т.к. у старого из-за прослабления + вывода, он немного отгорел. Ближе к 70т.км. сгорели два доп.диода на выпрямительном блоке, заменил на более мощные.
3) на 45т.км заменил шаровые, т.к. старые были с высохшей смазкой и неприятно скрипели при повороте колёс.
4) на 50т.км. заменил радиатор охлаждения вместе с помпой. Помпу убил перетянутый ремень, радиатор лопнул от крышки расширительного бачка. Замену проводил с отрезанием поперечины и последующим привариванием на место. Перестал с этого момента затягивать крышку.
5) на 65т.км. заменил карданы ТИРСАН на Шрусовые от Саратовского завода, замучали вибрации на скорости за 100км/ч.
6) на 71т.км. залипло реле ближнего света, заменил в ближайшем магазине на новое.
Так что, какая бы ШНГ не была Г, она не ломается

По сути, кроме радиатора ничего не ломалось, всё остальное тюнинг и желание что-нибудь заменить...
Эксплуатация ежедневная по 5-7 часов в день в городском режиме + 30% трассы, раз в месяц на дальняк по 1.5т.км.