Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: LC 2008-2013
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
Автор темы
  •  471
  • 55

  •  07 апр 2009, 07:35

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Для истории и любознательных, краткий отчет об эксплуатации ШНГ.
Итак, вляпался я в это дело, в мае 2009 года. Нужен был внедорожник, на новый, денег не хватало, попался экземпляр 2008 года выпуска с пробегом 20 тыс.км. по очень хорошей цене, но, с некоторыми проблемами. Год гоняли на нем пацаны, и, зимой на гололеде приложились правым передним об бордюр, в результате чего, лопнула втулка в передней балке, ну, и в кондее фреона не было. Фигня, подумал я, и взял этот авто. Что с одной, что с другой проблемой, оказалось не так просто. Все опрошенные сервисы отказались менять втулку, мол, больно сложно её перепрессовывать. Пришлось, взять новую балку со втулками, и махнуть её, заодно поменяв согнутый нижний рычаг. Попутно, были заменены передние тормозные колодки. С фреоном, тоже вышла засада. Каждую весну, я обнаруживал, что фреон тю-тю, куда-то за зиму он улетучивался. Я и искал утечки, и менял ниппеля, всё напрасно, весной фреона не было. В конце концов, забил на проблему, и каждую весну заливаю на тысячу свежий фреон.
Первым делом, я поставил на машину бортовой компьютер, вместо одной из заглушек на панели, и имел счастье тут же считывать и стирать коды ошибок, что через месяц понадобилось. Началось лето, и движок на холостых в пробках стал подтраивать, каждый день все сильнее, с появлением ошибок «пропуск зажигания в третьем и четвертом цилиндрах», с последующим отключением этих цилиндров, и веселой ездой на оставшихся двух. Исключив из виновников свечи, модуль зажигания и провода, поехал в сервис, где подтвердились мои худшие ожидания, прогар клапанов. Дабы избавится от таких проблем в будущем, помимо двух клапанов, в мусорку были отправлены гидрокомпенсаторы, и имплантированы старые добрые болты. Видимо, почуяв потерю братьев, через неделю стал глючить гидронатяжитель, и машина с утра после заводки несколько секунд издавала благородные дизельные звуки. Поставив механический натяжитель цепи «пилот», о таком узле автомобиля как ДВС было навсегда забыто. Каждые десять тысяч, менялось масло ВР виско, раз в 20-25 тыщ, менялись самые простые и кондовые энгельсовские свечи. И, за вышеупомянутые 10 тыщ км, движок исправно требовал на доливку литр масла.
Тут плавно подошла зима. «По совету друзей» с форума, как говорил Шеф с «Бриллиантовой руки» была приобретена резина мексиканского происхождения именитого производителя БФ Гудрич «Винтер слалом». Резина, оказалась полным гавном, и, если в снегу вела себя более-менее, то на льду, машина плавала как без шипов. Пару раз в хороший гололед, чуть не улетев с трассы Оренбург-Самара, резина была полностью дискредитирована, и на следующую зиму, несмотря на хорошую физическую форму, безжалостно заменена на пятый гиславед, с которой ни каких проблем, неожиданностей, и вспотевшей спины в дальнейшем не было. Установленный предпусковой подогреватель Северс, решил проблему запуска в мороз. Но, проехавшись однажды в -40 по трассе с расходом около 18 литров, во все агрегаты (мосты, коробка, раздатка) была залита синтетика Шелл, и расход стал почти летним, и ручку КПП с утра двумя руками втыкать не нужно стало.
Весной 2010 было решено, что не гоже внедорожнику кататься на Баргузине, и машинка порадована ВСМПОшными дисками обутыми в муды КМ2 детского 215/75 размера. Проходимость авто теперь была ограничена только чуйкой последней черты владельца.
Для хозяйственных нужд, и установки багажного бокса, установил поперечины.
Активно проюзав два года авто, весной 2012 года, при пробеге 70 тыщь было решено порадовать авто обновлением некоторых деталей. Были заменены подуставшие передние пружины на новый сток, и амортизаторы по кругу на Каябу масло. Для профилактики заменена помпа. Имплантированы передние ступицы с тормозами от МВН.
Машинка активно пробегала еще годик, и на 100 тысячах км., заменен задний турецкий кардан на белкард, из-за немного подразбитой крестовины. В качестве подарка, в машину был внедрен медный радиатор, т.к. старый подзабился грязью, и, зимой в морозы подтекал, требуя доливки 1-1,5 литров тосола за зиму.

За всю автомобильную жизнь три раза менялись шаровые и сайленты. Пробег составлял примерно Трасса/Город/Бездорожье 60/30/10. Девяносто второго бензина хавал умеренно, не больше 10 литров по смешанному циклу. Авто пережило без проблем и поломок две поездки по Средней Азии, и одну по Восточной Европе.
Сейчас на спидометре 130 тыс.км., расход масла увеличился до 2 литров на 10 тыс.км., видно, пора колечки махнуть. В остальном, авто в порядке. Стоит еще заводское: сцепление, термостат, катализатор, резонатор, глушитель,
Стартер, генератор, коробка, раздатка, мосты родные, и не требовали вмешательств.
В общем, зря на ШНГ пургу гонят. Нормальный авто. Движок только дохлый.
По требованию семейства, желавших увеличить дальнобойность/вместимость авто, был приобретен Патриот, а ШНГ скоро будет радовать нового владельца.
Изображение

_________________
Если ты, чувак, индеец - ты найдёшь себе оттяг,
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всплакнул :|

Поздравляю с Патриотом, Андрюха!!! :smile_nod:

Держи в курсе всех дел, очень интересен будет твой опыт. И, зови на тест-драйв. Мы приедем! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 18:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
Автор темы
  •  471
  • 55

  •  07 апр 2009, 07:35

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга, приезжайте!
На спидометре всего 20 километров, и пока всё работает. :

_________________
Если ты, чувак, индеец - ты найдёшь себе оттяг,
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы было 400'020км и все работало! А потом продавай и бери новый! :smile_nod:
Приглашение приняли, приедем за арбузами :smile_nod: по осени.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 21:33  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Не, ну нормально так, про патрик часто вспоминают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2014, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Эх, ну что тут скажешь? Эволюция однака! : Поздравляю.

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: