Проехал 15 000 км на Шниве, купленной в январе 2013 года. Прошел ТО - 2. За это время :
1. Поменян брелок сигналки по гарантии, в самом начале эксплуатации.
2. Поменян расширительный бачок на ТО-2 по гарантии.
3. Два раза (один раз, наверное, зря) поменяна крышка расширительного бачка.
4. Один раз трактор вытаскивал меня, засевшего посреди поля в яме с водой.
5. Один раз я вытаскивал двенашку, заехавшую на пойменный луг.
6. Два раза разряжал по собственной глупости аккумулятор, и даже поменял его, хотя старый впоследствии удалось зарядить.
Машину я стараюсь беречь, специально в грязь не лезу, даже несколько раз мыл ее на мойке. Регулярно, каждую субботу в бесснежный период, езжу на рыбалку (поэтому и Шнива). Были три поездки на "дальняк", 700 - 800 км от города, остальное по городу, в том числе и по пробкам, увы.
До этого у меня была калина - универсал, поэтому могу сравнить только с ней.
Недостатки Шнивы:
1. Слабая динамика, что сказывается на трассе при езде на узких дорогах, так как обгоны часто затруднительны. Впрочем, больше 120 кмч я и не езжу, а обычная моя скорость - 90 -110, в зависимости от дороги, состояния и настроения.
2. Маленький багажник, что я вылечил, купив бокс на крышу. Рекомендую.
3. Расход топлива. Трасса - 8.1-8.5, город (без чрезмерных пробок) - 10.5 - 11.5.
Достоинства:
1. Проходимость.
2. Больший комфорт, особенно при поездках на дальняк за счет большей ширины и установленных подлокотников (рекомендую).
3. Лучшее качество ( на калине тоже не было каких-то страшных поломок, но уже в первый год некоторые мелочи пришлось лечить и по гарантии. и так).
4.Лучший обзор.
Машина до сих пор вызывает какой-то восторг, который не могу объяснить.
_________________ GLC "Кварц"
|