Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 19 сен 2025, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
Автор темы
  •  461
  • 34

  •  04 ноя 2013, 15:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
еще приколы нашего городка ...
варил зимой банку, под слоем грязи сгнила.
Вложение:
IMG_20250919_144057.jpg
IMG_20250919_144057.jpg [ 445.86 КБ | Просмотров: 514 ]

(живая латка моя еще, хоть и из чернины).
Еле располовинил ту часть, где хомут у банки, пришлось резать. Сделал самодельный хомут, нигде не мог найти асбестовый шнур, чтобы уплотнить стык. В этом году отжал у газовиков (ну как отжал, из гильзы у себя же в доме и вытащил). Полез сегодня подматывать, т.к. пердеть стала знатно, газы через хомут попёрли, банка стала крутиться. Залез я такой под машину и смотрю, где кронштейн, дырочка такая маленькая маленькая. Я туда ключик тык и появилось, что на фото ...
Вложение:
IMG_20250919_144116.jpg
IMG_20250919_144116.jpg [ 422.37 КБ | Просмотров: 514 ]


Ну и по цвету трассы, видимо смысла варить совершенно нет. Не удивлюсь, если сняв трассу, обнаружу и рассыпавшийся катализатор. Хотя прошлой весной смотрел - он как новый был. Ну видимо придется всё же покупать трассу без него и отшиваться.
Вложение:
IMG_20250919_144126.jpg
IMG_20250919_144126.jpg [ 174.71 КБ | Просмотров: 514 ]

(на слой масла не обращаем внимание, хвостовиком займусь).

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 19 сен 2025, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1989
  •  1120
  • 39

  •  24 янв 2024, 18:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, по цвету не сказать, чтобы резонатор прямо-таки сгнил. У меня плюс-минус такой же цвет, что на старом, который на днях поменял, что на б/у более позднего года. А сгнивший гусак можно купить в магазине - "ремонтная труба резонатора" запчасть называется))) Только продают не везде. В один зашел: "У нас такого не бывает" - а в специализированном внедорожном сразу принесли что надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 15 окт 2025, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
Автор темы
  •  461
  • 34

  •  04 ноя 2013, 15:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, по цвету не сказать, чтобы резонатор прямо-таки сгнил.

Всё, снял, заварил, точнее латку вставил. В очередной раз убедился в том, что каталик живее всех живых в этой машине, все соты идеально ровные и чистые.
"ремонтная труба резонатора"

Дорохо )) Из говна и палок, но только без палок. Кусочек трубы ду 40 со стенкой 3 мм, обработанный молотком на наковальне. На год хватит точно. А там посмотрим, там сам шов сварной начал гнить/прогарать.

В какой-то теме по глушакам читал, что GM-овский глушак сталь с алюминиевым покрытием, варится ужасно. Аффторитетно заявляю - звиздёж. Варится прям замечательно. Было бы к чему.

Ну и сделал раскоксовку. Залил лавр ML203, по инструкции надо выкачивать из цилиндров назад и продувать воздухом. Выкачивать было нечего, продувать тоже ) Поменял масло, фильтр. Поездил, дал просраться без глушителя, чуть кровь из ушей не пошла. В общем на второй день сделал замер - 10,5-11,5-10,5-12. Что-то не стало лучше по циферкам. Ну, будем посмотреть в будущем.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 22 окт 2025, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
Автор темы
  •  461
  • 34

  •  04 ноя 2013, 15:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Промежуточный результат. Дела с машиной двигаются очень медленно, запчасти ждут, а работа не идет. В прошлую пятницу полез к форсункам, было подозрение, что какая-то капает может при простое. Всё снял, посмотрел, зажигание повключал - нет, всё отлично. Носики чистые. Даже не стал ничего делать. Собрал обратно и ... машина стала ровнее работать и тише. Правда я еще ДУ подмыл чутка. Поехал, так снизу тяги добавилось, стала лучше крутиться. Жаловался на то, что 213 вал крутится плохо. Ну, он может чуть хуже крутится, но вполне неплохо. Видимо где-то был подсос воздуха, незначительный, который не давал явных проблем, но одно на другое накладывал. Моя доволен, осталось поменять маслосъемные колпачки, сальники колена (на всякий, вроде сопливят, куплены уже), проверить зазоры клапанов и может через замену масла еще раскоксовку попробую сделать.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: