Ну, по цвету не сказать, чтобы резонатор прямо-таки сгнил.
Всё, снял, заварил, точнее латку вставил. В очередной раз убедился в том, что каталик живее всех живых в этой машине, все соты идеально ровные и чистые.
"ремонтная труба резонатора"
Дорохо )) Из говна и палок, но только без палок. Кусочек трубы ду 40 со стенкой 3 мм, обработанный молотком на наковальне. На год хватит точно. А там посмотрим, там сам шов сварной начал гнить/прогарать.
В какой-то теме по глушакам читал, что GM-овский глушак сталь с алюминиевым покрытием, варится ужасно. Аффторитетно заявляю - звиздёж. Варится прям замечательно. Было бы к чему.
Ну и сделал раскоксовку. Залил лавр ML203, по инструкции надо выкачивать из цилиндров назад и продувать воздухом. Выкачивать было нечего, продувать тоже ) Поменял масло, фильтр. Поездил, дал просраться без глушителя, чуть кровь из ушей не пошла. В общем на второй день сделал замер - 10,5-11,5-10,5-12. Что-то не стало лучше по циферкам. Ну, будем посмотреть в будущем.