|
30 870 км Не сработала защита автоваза от гололёда. Сегодня градусник показывал минус 6, а на улице снегом завалило лёд и этот градусник ниразу не показал, что гололёд, как переключил его на скорость, так он и не напомнил. Таким образом, я перемешивая колесами снег плёлся с другими водителями, которые наверняка знали, что гололёд, а я нет. Поэтому, когда вырвался со светофора, то поехал быстрее, 40 км/ч. И тут вдруг, внезапно метров за двести включился пешеходник. Не зная что гололёд, а откуда мне знать, если на панели напоминалка не включилась, я со страшной силой нажал на тормоз. Машина как ехала так и ехала, только АБС в ногу долбил. Конечно же торможение произошло, практически на пешеходнике и всё обошлось, но я остался крайне недоволен, что температура на приборке так и не включилась и не показала гололед.
Думаю без АБС машина быстрее оттормозилась бы, сработала привычка ездить без этого стрекаталова. Хотя машина осталась управляемая, управлять было некуда.
Потом попробовал разные вариации аварийной остановки, боле менее работает способ если нажать и отпустить и медленного придавливания, что бы стрекотать не начало, а скорость упала. Даже если ехать совсем медленно и резко нажать на педаль сильно, то машина практически не замедляется, только стрекочет. Короче странно всё, на форде раз было, вдавил педаль, хоть и АБС, за машиной чуть асфальт на подпрыгнул, а машина остановилась и летел не в пример как сегодня.
С задним плафоном не разобрался, было темно, включил, взял что надо, а потом выключить забыл, так машина простояла с субботы. Сегодня какая то непонятная иллюминация произошла, снег сметаю с машины, а Ой сидит в освещенном салоне, открыл дверь сказал закрыть ей свою, дверь закрыл, темно, она открыла-закрыла, свет мигнул и темно. Сел в машину, а плафон задний и включен, так я узнал, что забыл выключить, но не понял как он работает.
_________________ Не трогай технику и она не подведёт. Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.
|