| Шнива GLC, производства январь, 2013 г. Вчера прошли с ней 40 000 км., т.е. обогнул Землю по экватору, если я правильно помню.
 Из ДОПов - защита порогов, компьютер, подлокотники, защита двигателя.
 
 Из 40 тыс. км.  около 10 тыс. - по трассе на дальние расстояния, остальное - город и рыбалка (каждую субботу за редким исключением).
 
 Поломки:
 - замена брелка по гарантии (похоже, сразу не работал);
 - лопнул бачок ОЖ (по гарантии);
 - поменял бачок ГУРа (зря, там хомут ослаб, один поменял, второй время от времени подкручиваю);
 - поменял аккумулятор (сам убил).
 
 Другие примечательные особенности эксплуатации за эти 40 тыс., что вспомнилось:
 - два раза тросом вытаскивали меня (один раз сел на брюхо в болоте, один раз улетел в кювет и сел брюхом на снег);
 - три раза вытаскивал тросом я (на рыбалках);
 - порвано тросов - лент (чужих) - два (имею 10 т. рывковый капроновый трос, чего всем и советую);
 - один раз прикуривал сдохший аккумулятор свой, два раза - чужой;
 - два раза откапывался (один раз из снега, один раз из грязи, при этом помогли выбраться бревна, кстати лежащие неподалеку. думаю купить топор на всякий случай).
 - один раз поймал кусок трубы в защиту на трассе - хорошая оказалась защита, вмятина только осталась. Так и езжу пока.
 
 Понял, что защита порогов дело хорошее, на ней лучше сидеть, чем на самих порогах. Качественная защита двигателя - тоже вещь хорошая, другая могла не выдержать тот кусок трубы. Ну, конечно, повезло, что в защиту... Подлокотники в дальних поездках упрощают жизнь.
 
 Обслуживаюсь пока  у ОД.
 
 Сам автомобиль, по моим условиям эксплуатации и в рамках моего бюджета, вряд ли имеет конкурентов - разве что мифическая Шнива - 2.  Посмотрим, что будет дальше.
 _________________
 GLC "Кварц"
 
 
 |