| Шеви-нива, 2004 год, GLS, бежевый металлик
Сейчас на спидометре: 34000 км
 Соотношение город/трасса/бездорожье (в %) : 40/30/30
 В эксплуатации с 1 июля 2004
 
 До мая 2005 на ней ездил шеф, после чего, с пробегом ровно 15000 км, я получил ключи возле трейдинвеста, что на Шлюзовой набережной (это было ТО-2). Про грязные пятерни на капоте, да и вообще обгаженную маслом машину (и удивительно чистого механика) говорить здесь не будем, ибо речь о другом.
 
 Состояние машины было таково:
 УЖАСНАЯ тряска раздатки на всех скоростях, вытекшие аммо, стук в двигателе - ГК или натяжитель цепи...
 
 Май 2005 17000 км:
 Балансировка карданных валов
 Балансировка промвала
 Замена амортизаторов (plaza)
 Замена всех колодок и тормозных дисков (АТЕ) (от скрипа родных скрипела голова, тормоза "плыли")
 Замена раздатки - люфты обеих крестовин заднего кардана сделали свое черное дело
 Протяжка подвесок, регулировка зазоров в подшипниках ступиц и все то, что не сделали в трейдинвесте, было сделано в нормальном автосервисе
 Замена ДПДЗ
 Замена генератора
 Замена масла в двигателе (Shell 10w-40) (теперь стучит чуть меньше)
 Замена масла в трансмиссии (Texaco 80w-90) - сразу удивительно легко стало работать обеими рычагами
 Замена ОЖ (Тосол Felix) и крышки бачка
 Итого: 21200 руб вместе с запчастями
 
 Где-то между:
 Смазка замков дверей, красотааа!!!
 
 Август 2005 24500 км:
 Регулировка зазоров в подшипниках ступиц
 Замена масла в двигателе (теперь стучит еще меньше)
 Замена всех фильтров
 Замена свечей (старые просто идеальные, как из магазина)
 Итого: не помню сколько, не много
 
 Где-то здесь сдулись амортизаторы plaza...
 Мучение от севших пружин демпфера сцепления усилилось...
 
 Август 2005 27000 км:
 В Крым!!!
 
 Сентябрь 2005 32000 км:
 Замена масла в двигателе с промывкой (стук теперь слышен только с открытым капотом и снятой крышкой двига)
 Замена амортизаторов (тперь KONI, зачем это г-но (plaza) покупал - не понятно, лучше б родной сааз взял и не переплачивал - прошли одинаково, а разницы в управляемости никакой)
 Замена сцепления (помните, про демпфер)
 Замена заднего подшипника и сальника коленвала
 Подтяжка ручника
 Сход-развал
 Ну и весь регламент для ТО-3
 Итого: 6200 за работу + 2600 сцепление + 360 евро
 амортизаторы + 114 рублей сальник&подшипник
 
 Сентябрь 2005:
 С3,14здили колпак с правого переднего колеса (не в курсе где взять? дилеров обзвонил - нету, на рынке в Кунцево не встретил)
 
 Ну вот вроде и все. Мож чего и забыл - писал по памяти.
 
 PS: А шеф теперь на Витаре. (с мая 2005) Полетел РПМ, стоит 3310 у.е., доставка 1,5-2 месяца. А мы с Шевиком лЁтаем, рисуем повороты, и вроде все хорошо у нас...
 _________________
 Рычу и ем солярку!
 
 
 |