Ну вот, и я наконец приобрел долгожданную шниву, LC, цвет бароло. До этого три года рулил на пятере, 88 года выпуска, движок 1300. С ней и сравнивал. Хочу поделится первыми впечатлениями.
А первые впечатления не очень, скорее отрицательные.
1). ОЧЕНЬ : хреновая разгонная динамика. Даже на двадцатилетней пятере со слабым движком была по ощущениям чуть лучше. Короче - со светофора я теперь сьезжаю крайним. Интересно, мож после обкатки получше станет, или есть какие-нибудь другие варианты сделать машину ну хотябы чуть шустрее?
2). ОЧЕНЬ : хреново включаются первая и вторая передачи. Особенно при нераскрученном движке. Опять-же на древней пятере, где коробку ни разу не перебирали врубаются намного лучше. Мож со временем пройдет? Стоит или нет на первом ТО просить отрегулировать коробку, или это клиника?
3). При резком сбросе газа движок медленно и плавно понижает обороты. Я даж не знаю, может это и хорошо, но мне не нравится. :? Это можно как-то лечить?
4). Когда выжимаю газ, и соотв. отжимаю сцепление, и наоборот, под капотом каждый раз раздается то-ли щелчек, толи стук. Как будто стучит сцепление, хотя я вроде плавно его отпускаю и выжимаю. Что это еще может быть?
5). Пока ехал (по шоссе, 80км\ч), очень часто слышал стук гравия из-под колес по корпусу. Причем такой, конкретный стук. На пятере такого небыло. Шож будет на больших скоростях? : Срочно ехать ставить локера, антикор, антигравий!
6). Не очень информативный руль. Усилитель конечно рулит, но теперь как-то сложнее перестроиться резко в соседний ряд. Ну мож привыкну попозже. Вообще шнива распологает к медленной, солидной, неспешной езде, динамики нет вообще.
7). Тормоза. Я очень старался, но заблокировать колеса у меня получилось только когда я ОЧЕНЬ сильно надовил на педаль. Причем по ощущениям все равно заблокировались не все колеса. Надо будет позже проверить. Надеюсь, что пооботрется, будет нормально.
А так тормоза ничего, достаточно плавные, удобные.
Ну в общем по серьезным бякам все, остальное так - мелочи. Не нравится, что сиденье не регулируется по высоте. Я не очень высокий, капота впереди не вижу, когда сижу. Это раздражает. Буду подушку подкладывать. : Вообще, салон довольно большой, а я маленький, да еще и кресло не поднять - у меня стал развиваться комплекс неполноценности... : Шнивка пошире пятеры будет, да и новая, красивая, жалко

,теперь в каждую дырочку не залезешь.... По сравнению с пятерой, неудобный переключатель поворотников - очень маленький, далеко от руля. Ну да это все фигня на самом деле.
По комфорту - не получил какого-то фантастического оргазма. Просто нормально. Наверное надо пересесть на денек назад в пятеру, чтобы понять в чем кайф. :
Вобщем - просто большего ожидал от машинки, наверное поэтому пока разочаровался. Но руки, голова на месте, будем исправлять потихоньку, авось поближе познакомимся со шнивкой, и подружимся...
Если есть комментарии к моему посту, прошу писАть, не стеснятся... :