Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проехал 800 км. Первые впечатления.
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 15:46  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  8
  • 47

  •  11 авг 2008, 08:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
За пробег в 800 км ни разу не пожалел о выборе. По дороге на дачу там где на "зубиле" полз на ШН просто нормально еду. Поставил Штат и удивился - заслонка открывается на 77, хотя в нашем городе динамики мне хватает и это при том, что не кручу мотор больше 3-3,5 тыс. Расход по БК трасса 9,8, город 12,5 (с кондеем). Свет выше всяких похвал. Ближний на ШН как дальний на 21140.
Теперь о ложке дегтя. За означенный период вылезло:
1. подтекала жидкость из под бачка гидропривода сцепления (заменил хомуты на нормальные)
2. скрипит ГУР в левом! повороте при почти до упора вывернутом руле (оставлю до ТО)
3. замок багажника открывается через раз (думаю не лечится)
4. долил 400 мл масла в двигатель, теперь уровень между мин и макс
5. при езде по проселку при поперечной раскачке что-то гремит слева сзади (думаю на глушитель)
Планирую ехать на ТО1 в Дженсер Калуга. Буду признателен за отзывы об этом сервисе, а то в поиске не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
По 5 пункту у меня хрень такая же и фиг его знает из-за чего, но особо не напрягает, удачи на дорогах!

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 00:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Капитан Cагнер писал(а):
5. при езде по проселку при поперечной раскачке что-то гремит слева сзади (думаю на глушитель)


Скорее всего это клапана вентиляции. Сними обивку сзади и посмотри между крылом и усилителем, не болтается ли там такая черная пластиковая коробка. Если болтается, то надо проверить клапан (желательно сделать его пожестче) и посадить обратно на герметик.

Кстати, масла лучше лить ближе к мах - это полезно для гидрокомпенсаторов, они не любят низкий уровень масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 09:53  
Участник
Участник

    20
  •  81
  • 51

  •  10 янв 2008, 21:55

  •  г.Королев М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Капитан Cагнер писал(а):
4. долил 400 мл масла в двигатель, теперь уровень между мин и макс

У моей машины тек задний сальник коленвала,масло "уходило".На ТО-1 устранили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 18:26  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Капитан Cагнер писал(а):
в нашем городе динамики мне хватает и это при том, что не кручу мотор больше 3-3,5 тыс.


Не перестаю удивляться когда положительно отзываются о динамике Шнивы. По мне так тупее нее только Икарус-гармошка. Причем динамики не хватает не только на трассе, но и в городе. Сегодня чуть в аварию не попал на перекрестке - выполнял поворот налево со второстепенной дороги, очень долго не было нормального просвета в потоке машин. Когда появился хороший просвет справа, я решил рискнуть - быстро проехать перекресток, раскрутив двигатель на первой передаче. Не тут то было! Даже на первой передаче двигатель раскручивается с убийственной задумчивостью. В итоге создал помеху машине, приближавшейся ко мне по главной дороге с левой стороны.
Вобщем больше всего недоволен в Шниве именно двигателем. И дело вовсе не в гонках. Активная безопасность из за него у машины просто никакая, в критичный момент запросто может подвести.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Капитан Cагнер писал(а):
в нашем городе динамики мне хватает и это при том, что не кручу мотор больше 3-3,5 тыс.


Не перестаю удивляться когда положительно отзываются о динамике Шнивы. По мне так тупее нее только Икарус-гармошка. Причем динамики не хватает не только на трассе, но и в городе. Сегодня чуть в аварию не попал на перекрестке - выполнял поворот налево со второстепенной дороги, очень долго не было нормального просвета в потоке машин. Когда появился хороший просвет справа, я решил рискнуть - быстро проехать перекресток, раскрутив двигатель на первой передаче. Не тут то было! Даже на первой передаче двигатель раскручивается с убийственной задумчивостью. В итоге создал помеху машине, приближавшейся ко мне по главной дороге с левой стороны.
Вобщем больше всего недоволен в Шниве именно двигателем. И дело вовсе не в гонках. Активная безопасность из за него у машины просто никакая, в критичный момент запросто может подвести.


А ты не торопись. Тем более если со второстепенной дороги едишь. В меня самого сегодня чуть Газель не въехала, правда сзади.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну если надо пульнуть - 4000 оборотов, отпускание сцепления грубое (но с проскальзыванием) с одновременным газом до отказа - заставляет таки машину резко сорватся с места. На понижайке вообще можно сорватся так что никакой тазик не успеет. Правда, после 30 кмч этот любой тазик обгонит, но зато перекресток покинут а это главное. Я на понижайке так один раз чуть не забодал когото - хотел сразу за одной из машинок проехать, дак прыть оказалась более резвая чем предполагалось - наверно интервал был в миллиметрах.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 18:50  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, понижайка конечно хороша, но ведь потом чтобы ее выключить останавливаться надо.... а это значит тормознуть поток машин на полосе, в которую только что встроился. Как то не вежливо я бы сказал.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, на понижайке можно спокойно разогнатся до 60. А если не боятся высоких оборотов то и до 100.

максималка на понижайке выглядит так (для 5500 об):
1 - 23 кмч
2 - 40 кмч
3 - 62 кмч
4 - 84 кмч
5 - 103 кмч

для тех, кто по идеологическим соображениям не крутит больше 4000 скорость будет распределена так:
1 - 16
2 - 30
3 - 45
4 - 60
5 - 75

надо только помнить что на понижайке приходится очень часто переключать передачи. очень часто. до 60 она разгонится буквально секунд за 5, и переключать нужно будет чуть ли не каждую секунду.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
carmack, понижайка конечно хороша, но ведь потом чтобы ее выключить останавливаться надо.... а это значит тормознуть поток машин на полосе, в которую только что встроился. Как то не вежливо я бы сказал.


Кстати чтобы её выключить не обязательно останавливаться. Сбавь скорость и выжав сцепление выключай себе.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: