Купил 29.09.08 в Маш.Двор. Менеджер навязывал допов аж на 50 килорублей, сошлись только на самом вроде необходимом, а музон за 22 тыщ. мои ухи не прочуют. Короче цвет Аустер (или Остер...?) LC отдал 436 килорублей. В салоне поставили только сигналку с автозапуском, типа антикор, подкрылки и защиты агрегатов. Знаю, что переплатил за это всё в два раза, но уже погода не радует, и надо быть уже готовым к грязи на дорогах. За пару недель добрался до отметки 1000. Опыт вождения 15 лет. Стандартный пробег в месяц, на прежних авто, 2-2.5 тыщ. Сразу после покупки, Шнива, очень тупая по разгону, но где то к 500 км, "пошла". С "зубилом" конечно не сравнить, да и не для такого сравнения куплена. Хотя сравнение всё же напрашивается, ездили с отцом на фазенду, короче дорога мокрая глина вперемешку с травой, на уклоне градусов в 10-ть, Шнива “поплыла по своим делам”, покрышки Кама Евро 228, с которыми забрал из салона, по
бездорожью полный отстой, там же на 2115 проезжал неоднократно и более кислой дороге. Такие покрышки тока для города, хочется попробовать их по льду-снегу, на всесезонках ездил зимой, но с оговорками, по сравнению с зимними покрышками.
Расход первые дня 4-5, был около 20 литров в сотню, сейчас где то 14-15. Масла буду менять где то на 1500-1800 км. Меняю всегда сам, и за всю свою практику ни разу не был у официалов, о чём и не жалею. К стати есть ли у кого опыт заливки в двигло, масел типа
0W40? Понятно, что завод не рекомендует такие масла, но и запретов я как-то не встречал.
Просто с 2002 года ездил на Castrol rs formula 0W40, потом на EDGE 0W40. Самая низкая температура, при которой заводил ледяное зубило, была -39, помню, со стоянки в тот день уехал тока я и два чела на вебастах. Да и по резвости раскручивания двигла, с этим маслом, мало кто сравнится. Лил его и в зубило и в 2115, ни каких протечек не видал.
Что скажут те, кто пробовал? Пару дне назад, заметил что вентилятор отопителя салона работает, только на 4-й скорости, понятно что виноват блок доп.резисторов , но вот какая хрень, после того как салон продуешь тёплым воздухом, начинают работать все режимы. То есть где то расширяется контакт и всё приходит в норму, кто сталкивался? На днях сниму бардачёк, прозвоню на холодную, могет обнаружу. Больше ни чё не беспокоит, есть правда вибрация в начале второй скорости, пару сек., но не вижу ухудшений, пока забил. В ноябре поставлю ГБО 4-е поколение и вобщем то боле ни чего не планирую.
Про ГБО отрицательных объяснений не приемлю, так как сам любому объясню.
Вот такие думки впечатленья.
|