AF34 писал(а):
vaga.,
Цитата:
27000 потёк радиатор. в месте стыка пластмасы и алюминия. причём с обоих сторон. изначально подумал что течёт нижний патрубок
vaga., Такае же фигня, только на 15000 : Удачи в дальнейшей эксплуатации. :
Аналогично.18000 потек радиатор,залил герметик системы охлаждения Ликви Моли.Сейчас не течет. А вообще вот все поломки за 20тысч.км:
Итак. Значится забрал я машину из салона 22 февраля и началось.
- Сразу накрылся моторчик омывателя - не стал заморачиваться с гарантией пошел и сам все поменял.
- 4тыс.км: замена тормозных дисков(биение).замена сальника хвостовика РЗМ с вытекающими проблемами. Трижды приезжал по гарантии по поводу не дотянутой гайки хвостовика,с горем пополам и матюьчем в сторону сервисменов решили проблему.
- 5тыс.км:Периодически переставали работать дворники. На оф сервисе нихрена не нашли. В последствии решил проблему сам(оказался отслоившийся кусок пластмаски на прерывателе,тот что в редукторе)
- 7тыс.км: Потек сальник полуоси. Решил менять по гарантии и это стало последней каплей... Эти ироды в начале выковыряли сальник,а потом сказали что на складе таких нет и мол иди ищи где хочешь. Сальник все таки нашли. На гарантию ЗАБИЛ!!!!!
- 10тыс.км: Проблема с тормозами после покорения пампас. Неравномерное и не эффективное торможение.Проблема до сих пор не решена окончательно.Борьба продолжается....
- 13тыс.км: Замена сальника ступичного подшипника
- 17тыс.км: Замена охлаждающей жидкости на антифриз Хадо
- 18тыс.км: Потек радиатор. Проблема пока решена заливкой герметика Ликви Моли
- 19тыс.км: Замена четырех шаровых опор(верхние уже свое отходили,на одной нижней порвался пыльник).
Все плановые работы(масла,фильтра,колодки,регулировки ступиц и шприцивание карданов) проводились регулярно и в срок.
Что сказать в догонку.Машиной доволен на все 100%,проблемы перечисленные выше не пугали раньше и сейчас не расстраивают. Так что не бойтесь поломок те кто собираются покупать Шнивку и удачи тем кто уже купил и активно юзает!!!! az.gif