Ну вот и отчет за 13 мес. и 31 000 пробега.
ТО-1 4780р.
ТО-2 5611 р.
ТО-3 7851 р.
По гарантии – замена сальника первичного вала КП на ТО- 1, передняя ступица - 1 шт. на ТО-3. Сгорело 2 лампочки габаритов, 1 ближнего света.
Ушатал тяги рулевой трапеции, 2 шаровые опоры – сам виноват.
Сломалась кнопочка стеклоподъемника пассажира – заменил сам.
Средний расход бензина после обкатки 8,5-9 л/100 км по трассе, в городе 12-13л/100 км
Масло в движок – ВР п/синт, в коробку Castrol TAF-X, в мосты Castrol SAF-X. Сальники не текут.
Впечатления от машины – только положительные. До Шнивы были ВАЗ 21073, Нива 2121 – разница огромная… Единственно, на Ниве залезал в такие дебри, куда на Шниве просто жалко (пока). Сравнивал с Калиной… Нунах…
Самое главное – эргономика, как будто для меня делали (рост 176) – все удобно, везде дотягиваюсь. Сидения очень удачные.
Да, есть вибрация в диапазоне 60-80 км/ч, есть небольшой люфт в трансмиссии – шприцуюсь через 5000 км, помогает слабо. Жду появления в продаже задней крышки РК под двухрядный подшипник. Заодно заменю паршивенькие турецкие карданы.
В общем, машина за свои деньги.
Обслуживался и ремонтировался у оф. дилера СОЖ (к сожалению последние пару лет просто нет времени покопаться самому).
Ну вот нам 2 года и 60000. Что было:
Около 35 000 - замена карданов на белкард (спасибо Паше 818!!!). Стало получше, но не кардинально.
40 000 - прозевал уровень масла после гряземеса, в результате полетели натяжитель и успокоитель цепи, встреча клапанов с поршнями

.Это было при возвращении с Камы. При вскрытии еще обнаружился облом "уха"подводящей масляной магистрали к гидрикам. Ремонтировался в Дюртюлях (там этой штуки не было, привез друг из Уфы). минус 9000 с запчастями.
45 000 - при поездке в одессу загрохотала коробка. кому интересно -
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=. минус 5000 с запчастями.
59 656 - заметил утром лужицу под машинкой. Антифриз. Треснул патрубок от расширительного бачка в нижней (толстой части). Странно, вроде резинка мяконькая... минус 900 руб. и 2,5 часа работы в гараже, патрубок + 8 л антифриза. Нет худа без добра - промыл систему дистиллированной водой и залил свежак, заменил все хомуты. Заодно снял крышку ГБЦ, подтянул гидрики до нормы (пять были откручены). При сборке допустил косяк - отломил трубочку обратного клапана на адсорбере. Ну что ж делать - заглушил подводящую трубку болтиком и поехал в магазин. Минус ишшо 180 рупий. До кучи за все время сгорло 2 лампы стопов, обе левые, 3 шт габаритов, пробило насквозь левую фару (-590р.). Замена стекла фары - тот еще балет в валенках!!!

Вроде все. Машинко продолжает радовать.