Вот читал я все читал и тут думаю надо зарегестрировться и сказать всем форумчанам спасибо!!!!. Много полезного узнал и применил. Ну а теперь расскажу о машинке.
Аппарат 2005 года, лето, брал новым с салона. Из доп. оборудования только антикор и хорошая музыка. на остальные прилады не заморачивался.
После первого ТО на сервисе за 5000 рублей, я понял, что оно было последним в этом "замечательном" заведении "Аист" - это у нас в Липецке. Дальше обслуживал все сам или у дяди Славы)))! Еще на отказ от гарантии послужил добрый совет друга поставить на машину ГБО. В итоге не стал экономить и поставил систему 4 ого поколения с распределенным впрыском. Цена тогда была 20000 рублей. Сейчас ставят чуть улучшенный "мозг", но уже на 4т.р. дороже. Итак, я наездил на газу 110000 км. Расход трасса 11л при 110 км/ч, 13-14 литров при 130-140 км/ч, город 13-15 литров максимум, а так и в 12,5 влезаешь спокойно. Все работает исправно серьезных проблем не возникало, конечно, по мелочи бывает, но не напряжно.
Отдельно мне хотелось бы сказать про то, что машинка оказалась отличным тягачом. Прицеп летом катается постоянно, в силу работы. 1000 кг в прицепе и машинка спокойно тянет свои 90 км/ч. Расход в среднем 14 литров газа.
Еще о приятном. ВЕЗДЕХОД!!! Иногда доходило до детского восторга, забираясь под уклон 40* из раскисшего поля с первого раза.
По ремонту.
30000 подшипники ступиц, но сам дурак просмотрел.
50000 шаровые, какие-то рулевые наконечники.
60000 оба кардана вибрации были жуть.
70000 помпа и в 90000 вторая.
В 100000 опять же шаровые, наконечники, тяги задние все. Интересно, что амортизаторы проходили 140000 и еще живы ))). Сцепление тоже.
Самое неприятное на 130000 поменял генератор, внутри согнулся вал (сырой металл по ходу, а мож где и ремешок перетянутый помог, возможно). И ПОМЕНЯЛ за все это время (аааааааааа…..)
5 модулей зажигания ((((( просто как-то хрень с ними твориться….. Знаю, что надо его вынести, но вот руки как-то все не доходят.
Вчера сделал коробку: целиком поменял пятую передачу, сальник раздатки задний, передний просто потеет, прошприцевал карданы стало помягче. (все с работой 5600 руб.).
Я не беру в расчет ремни там ролики всякие. Свечи ставлю обычные «За рулем» за 120р. меняю через каждые 15-20 тыс. км. Очень доволен.
В итоге на = все про все запчасти я за 142000 положил максимум 50000 с маслом (масло беру полусинтетику Лукойл 10/40) еще 20000 за работу, ЭТО максимум. Машинка отработала свои деньги многократно. Надеюсь, кому-то мой отзыв поможет выкинуть из головы Е,,,,,,, гарантию, просто найти себе хорошего мастера, который будет смотреть за машиной и делать то, что нужно за разумные деньги.
Всем желаю, удачи. Простите если, что не так.
