Опыт:
УАЗ-31512 - 3 года;
ВАЗ-21213 - 5 лет;
ВАЗ-21101 - 4 года.
С 6 декабря 2008 года по trade-in ВАЗ-21101 + доплата и новый ШН комплектации L, цвета "Аустер" у меня.
Купил у официала, с салона были установлены: все коврики(+), чехол на запаску(+), сигнализация "Шерхан 5" с автозаводкой(+), защита картера, КПП и раздатки(+/- доп.движения по снятию и установке при обслуживании), кенгурин "Акула"(- красиво, но ухудшается геом.проходимость), защита порогов "Акула"(+), подкрылки(+).
Установил сам: противотуманки (ПТфары+кронштейны+реле+кнопка от 2114), БК Штат шеви-вектор. Тонировка в спецфирме и чехлы. На зиму шипованная резина Кама 515 215/65 R16 на кованых дисках "Рейнджер".
Проблемки и избавление:
1) Врал датчик уровня топлива почти на 20 литров - поправил Г-образный пруток поплавка в бензобаке.
2) Течь тосола из патрубков под хомутами - заменил два хомута новыми (сорвались при протяжке) и протяжка остальных.
3) Течь масла из заднего сальника коленвала - замена сальника у официала по гарантии при ТО-1
4) Увод в право при прямолинейном движении (давление в шинах в норме) - плановая установка развала-схождения при ТО-1.
ТО-1 прошел при пробеге 2200 км, обошлось 3300 руб со всеми расходниками и мойкой (с учетом скидки 20,09%). На замену сальника и на ТО-1 по полному перечню работ затрачено около 9 часов. С сервисниками повезло.
Если поломок в период гарантии не будет, то посещение официалов в дальнейшем не вижу необходимым.
На данный момент пробег 2900 км, машина устраивает, за что боролся на то и напоролся. Имея опыт эксплуатации вышеуказанных машин, от нашего автопрома особого чуда и не ожидал, хотя относительно кузова прогресс на лицо. Для умеющих и любящих работать своими руками машина самый то. Своей машиной на данный момент доволен.
А всем шеви-невистам желаю удачи и терпения. :
_________________ "Когда долго сидишь на одном месте,
главное - не начать им думать"
|