решил периодисски освежать пост прямо на первой странице. так шо если буду ещё отчитываться, то все продолжения прямо ТУТ и он будет подрастааааать. в смысле пост.
я кратенько.
ну так - ШНГ 2005 г.р., L, пробег собснно
89тык. эксплатация ежедневная, но нежная. без трофи рейдов. пробег относительно невелик, ибо раньше на работу ездил в основном на метро (в центр) а теперь (о счастье!!!!) до работы ехать километров 5 примерно.
что в общем-то сказать. едет и едет.
были естественно траблы. вот они:
1) ломался мотор стеклоочистителя (не работал прерывистый режим). вылечил паяльником. там один проводок от щетки отваливается.
2) переставали работать стеклоподъёмники спереди. вылечил чисткой и смазкой моторов.
3) умер замок правой задней двери. так и не понял, в чём было дело. поменял актуатор.
4) разумееееееется развалилась помпа (43 тык)
5) естееееественно с завидной регулярностью лопаются расширительные бачки. 6) однажды лопнул и бачок омывателя :
7) однажды сломалось сложенное зеркало при попытке его разложить.(водительское, пассажирское пока живо).

дважды переставали регулироваться зеркала. лечится чисткой блока управления.
9) шланг с пресловутого нижнего патрубка так и не слетел только благодаря тому, что хомут на нем стоял с перекосом. летом в профилактических целях заменил его ну и затянул по-человечески.
10) карданы заменил на "сонду" примерно на 50 тыках. пока нормально. только их крепления после установки надо протянуть километров через 200. в инструкции про это ни слова, а у меня задний отвалился нах : хорошо ещё при троганьи и во дворе, а не на всем скаку посреди мкада где-нить.
11) после установки пластиковых подкрылков в салоне безбожно завоняло бензином. может, там вентиляция под крыло куда-то выходит?... выбросил клапан который стоит перед адсорбером. вонь пропала. "пшик" при открывании бака - тоже.
12) *у нас культурный форум* менять лампочки. недавно осенила светлая мысль и везде где смог впендюрил диоды. если и они начнут перегорать - не знаю даже...
13) шаровые опоры поменял на 40тык. ибо заскрипели.
14) рулевую трапецию махнул на 60-ти. в принципе кто менял, сказал, что можно было этого и не делать.
15) ах, вот - почти сразу умерла кнопка вкл.света.
16) ВВ провода примерно тыщ через 15 поменял на какие-то польские безродные и шо вы думаете? движок на холостом ходу заработал ровненько и перестал трястись. о как.
17) вилка сцепления лопнула на 70-ти примерно. недалеко от дома, так что на первой передаче допилил осторожненько.
1:smile_cool: вот что заметил - водительское сиденье промялось под 5-й точкой. и так заметно в общем-то. х.з. может передние сидушки местами поменять?....
пока вроде усё.
список может и приличный, НО. стОит это всё - тьфу, копейки.
лучше машины за 11тыщ баксов нет и не будет. имхо.
(
продолжение всего этого безобразия на странице 2)
а теперь типа страница №2:
несколько освежу тему (см. пост №1 на стр№1):
теперь наезжает автомобиль поменьше, так как используется только на коротких дистанциях. для дальних перелетов есть другой.
что произошло нового с декабря прошлого года:
19) лопнул очередной расширительный бачок. это меня уже не расстраивает и не удивляет. поменял заодно и крышку, так как подозреваю, что мрут они-таки вместе.
20) с первыми "взрослыми" морозами отправил на пенсию "родной" аккумулятор. воткнул первый подвернувшийся - ДЭУ с лампочкой. всю зиму с полпинка заводил. у нас до минус 29 по утрам бывало.
21) вероятно из-за мороза наконец сломался привод регулятора горячего воздуха в салоне. всё по классике - отвалилась оплетка троса - заслонку закрывает и не открывает. на зиму открыл, подцепив отверткой и забил. весной, чтоб не мучаться с заменой троса, наколхозил к заслонке пружинку от карбюратора какую-то. то есть заслонку закрывает трос, а открывает обратно пружинка (лень искать - постил в какую-то тему про отопитель) пока работает, так что в штатное состояние ещё не приводил.
22) по весне обнаружил умерший карлссон (тот, который со стороны аккумулятора стоит). всю голову сломал в поисках того, что же там сгорело. не помню уже, кто здесь поделился с общественностью парадоксально простым рецептом, но ему респект. мне бы в голову не пришло. снял разъём с мотора, рядом ошкурил провода, подцепил две "мамы" и надел на мотор. вуаля. заработало.
23) опять-таки весной со мной попрощался термостат. уже раз менял его. купил какой-то чёрный, вроде пластиковый, "hi drive". пока работает.
24)вернемся к зиме - уже под занавес как-то начал замечать, что ненормально долго долбят гидрокомпенсаторы при прогреве. а то и на ходу гремят. почесавши репу, вынул-таки щуп. : маслице-то тю-тю. ниже минимума, на самом кончике : срочно долил из ближайщего магазина первую попавшуюся синтетику. стук пропал, но с приходом тепла опять ожил. масло какое-то Г. не помню марку, но похоже вообще для дизелей. чуть не 10W40 при том, что синтетика. услышав знакомый звук, вылил эту порнографию и заправил старый добрый шелл геликс ультра 5W30. шепчет. тьфу три раза.
25) меняя масло, решил промыть очистителем карбюратора дроссельный блок и убил этой процедурой РХХ. странно, раньше ему это только на пользу шло. ну ладно - 300рэ....
26) выгоревшую на солнце пленку с окон заменил на более свежую. 5% окружающие стали чаще уступать дорогу :
пока усё вроде.
очередное освежение от 14.01.2011
пробег 89тысщ....
27) примерно на 85тыщах сначала затрещал, а вскоре скончался правый стеклоподъёмник. шо характерно - новый, купленный в кунцево, тоже трещит, но пока работает.....
2:smile_cool: в пункте 24 поминал я стук клапанов, лечившийся доливом масла. история имела продолжение. вскрытие показало: три полностью вывернутые ГО, сломанную маслоподводящую рампу (срезано кольцо на шестой опоре), раздолбанный в хлам успокоитель, затянутый в блок в виде трех крупных обломков и неизвестного числа мелких (я их так и не нашел) и вытянутую цепь. цепь вытянулась никак не более чем на 3-4мм, однако выставить метки при этом после ее снятия полный анрил. интересно что работало все это хозяйство как часы если не считать навязчивого стука опор. видимо обломки успокоителя встали раком между звездочками распредвала и маслонасоса и не давали провиснуть цепи и уйти фазам.
в итоге все опоры завернул моментом 2кгс., рампу поменял, цепь поменял, успокоитель поменял. ремонт на полторы тысячи рэ примерно, но как же я на.....лся сажая на место шкив коленвала.... мама дорогая....
я наверное лажанулся, но не помню в литературе указаний на порядок затяжки болтов и гаек передней крышки двигателя. а он однозначно есть! потому что либо нижние 3 болта не встают на места, либо какие-то из передних и главное передний сальник из-за перекоса не дает воткнуть на место шкив!!! жесть ваще. часа 2 му.....хался.
вроде работает.