Alex195022 писал(а):
5 лет и ....24.000 км.
В год значит где-то 4800 тыс км
ИМХО для таких годовых пробегов лучше машину не покупать, а брать машину в прокат, особенно если машина используется чтобы проехать на дачу по выходным.
Деньги на депозит, а на проценты в прокат
Для примера:
L сейчас стоит 412 тыр. 10 % годовых в банке составляет 41,2 тыр в год. Плюс каждый год обязательные затраты на ОСАГО допустим 3 тыс , Транспортный налог - 1 тыс, ТО (замена масла раз в год и фильтров) - 6 тыс , и какието мелочи типа счеток, омывайки полироли итд допустим 5 тыр - итого 15 тыр. в год который владелец машины обязательно тратит независимо от пробега. Соответственно эти деньги также можно потратить, чтобы взять машину в прокат вместо содержания. Итоговая сумма 41,2+15=56,2 тыр.
На выходные (суббота воскресенье) прокат машины стоит (в нашем регионе или в Москве) 1700 руб за простые типа 21013 или 2110 или
посолиднее типа Шнивы, Короллы, фокуса 2800 руб.
56,2/2,8 = 20 раз можно на эти деньги взять машину в прокат. Тоесть как раз на летний и даже осенний дачный сезон хватит.
20*200 (пробег до дачи и обратно) = 4000 км в год на прокатном авто.
В случае если машину брать в прокат, то на счету в банке останется 412 тыр через пять лет.
А вот если своя машина, то через 5 лет ее за 412 тыр вряд-ли продашь. Плюс иногда нервничаешь, угонят-не угонят.
В прокатных машинах воснавном допы в виде музыки стоят +каско осаго есть.
Я когда был в командировках, так и делал 2 года и доволен тк ездил каждый раз на разных машинах и мой годовой пробег составлял 2000 в год. Знакомые коллеги в Москве тоже этот метод использут.
Минус у прокатных авто - это надо заранее звонить, бронировать, кудато ехать забирать, а потом сдавать, а своя стоит под боком, если срочно надо ехать.
А вот если каждый день в течение года машину использовать, то безусловно своя машина рулит.