Куплена была с пробегом 185000 км, до этого особо проблем не доставляла хозяину. Отчет начал вести только с 208300 км

, ну начну:
208300 км Первая замена РЦС на этом авто. Проносился пыльник в месте где соприкасается со штоком. Купил Пиленгу, 480 рублей - на шток подмотал изоленты - теперь пыльник стоит на месте, работает только гармошка.
208500 км Замена заднего кардана, Сызранский 3100 рублей. На старом Гродненском разбилась крестовина у РЗМ. Заодно прошприцевали крестовины, смазка МС1000
Замена передних аммо, на СААЗы. По 550 за штуку(с подушками и гайкой)
Замена передних колодок, Дамфи - 300 рублей. До этого СТС сносились за 8000 км и скрипели.
209500 км Замена центрирующего кольца(на хвостовике) 100 рублей. Появилась вибрация. Долго искалась причина-оказалось центрирующее кольцо разбилось Решили его давно поменять при переборке КПП(на 205000 км, первая). До переборки КПП стояло исправное кольцо... Вообщем было сырое оно. Посмотрим что сейчас будет. А ведь грешили на промвал
209700 км Заменен промежуточный кардан-2900 рублей.
Грешили что эластичная муфта на старом того, но вроде ничего была, но ничего, потихоньку так всю трансмиссию и перетрясем.
На очереди раздатка, решили что новую будем брать.
210300 км. Замена раздатки на новую.
15000 руб. раздатка+новые опоры, фиксатор ручки, 2 литра масла(Манол), замена РК, проверка уровня масла в узлах, смазка ШРУСа промвала, диагностика, в итоге 17250 руб.
Пропал шум как у троллейбуса, вибрация на 69-75 км/ч почти нет, не большая дрожь. Едет мягче, вообщем доволен
211350 км Замена на педали сцепления капроновых втулок, разбились, дребезжала. 30 рублей