Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Опыт эксплуатации. РеШнивко
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 20:42  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24

  •  15 апр 2009, 17:05

  •  Москва, Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот хочу отписаться об опыте эксплуатация Решнивы, купленной в апреле 2009, может кому будет интересно

Итак:
Покупал в автоимпорте. Допы были как обязательный атрибут (защита картера, раздатки, музыка)
Менеджер был ненавязчив. Хотел купить коврики, он меня отговаривал, чтобы я ничего у них не покупал, потому что дорого.

<1000км
Поставил охранный комплекс с замками капота и др. наворотами.
Проблем не выявилось.
Резина заменена на гудричи АТ 215/75 + диски литые титан тех.
Поведение на трассе не изменилось. Шума от резины не выявилось.
На говнах еще не проверял.

<3000км
- стала глючить сигнализация, показывает незакрытую дверь. Почитал форум, выяснил что глючат концевики дверей, скорее всего попала вода (действительно, перед этим были сильные дожди).
Решение - нахреначил антикора РастСтоп в замки. Одной из его особенностью является тот факт что он вытесняет воду и защищает электрические контакты. По сей день проблем с концевиками нет.
- поменял масло в двигателе на полусинтетику

<7000
-При старте двигатель первые секунды "тарахтит".
Почитал форум, похоже на особенность конструкции двигателя (гидроопоры). Решение - забить и не париться.
- Отрубилось реле управления замками капота, хорошо аварийные тросы знал где, реле заменили по гарантии в автосервисе где ставил систему.
-Оборвалась резинка, удерживающая бачок с охлаждающей жидкостью. Заменил на аналогичную.
-Перегорела лампочка заднего фонаря. Заменил.
-Машинко побывала в мелком ДТП. Один чебурек решил развернуться с другой стороны дороги на мою полосу. Результат - Нивко оказалось крепкой машинкой. Стопудово у большинства машин раскололся-бы бампер от такого удара. С виду ничего не пострадало (бампер "слегка" слетел с креплений). На сервисе всё выпрямили. У чебурека отвалился задний бампер.
-Поездили по говнам. Очень понравилось.

<10000
- На 2000оборотах появился "железный" привкус в звуке двигателя. Почитал форум - с 99% вероятностью это тепловой экран малька отвалился с креплений.
Решение - забить и не париться
-Купил поперечины на крышу польские "Amos". Гудят на скорости, что аж невозможно (кто говорил что не гудят?!) Снял нафиг от греха подальше.

<13000
- Похоже тосол помаленьку утекает. Но очень медленно. Почитал форум - возможна микротрещина в радиаторе.
Решение - поскольку поллитра тосола ушло за полгода, забить и не париться.
- "тарахтение" двигателя при страте куда-то пропало

Перенес Dron


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 01:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А какая у Вас машина люкс или нет? А то нахожусь в поиске поперечин на штатные рейлинги.

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации. РеШнивко
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DIZel.ru писал(а):
- Похоже тосол помаленьку утекает. Но очень медленно. Почитал форум - возможна микротрещина в радиаторе.

Проверь пробку бачка и нижний патрубок - скорее давит где-то там, чем трещина в радиаторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DIZel.ru, :smile_bigsmile: хороший отчет. Вывод - забить и не париться, я тоже сторонник этого метода, зачем на всякую фигню внимание обращать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 08:54  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24

  •  15 апр 2009, 17:05

  •  Москва, Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Needle,
Проверь пробку бачка и нижний патрубок - скорее давит где-то там, чем трещина в радиаторе.


Ситуация на самом деле довольно странная. У бачка и рядом с ним никаких потёков я не заметил. Но. после одной из поездок после стоянки в гараже заметил некоторый подтёк (впереди под бампером ближе к картеру). Почему еще решил подозрение на микротрещину - известно что металл при нагревании расширяется, при охлаждении - сжимается. Субъективно потёк появился после покатушек на холоде (правда холод около 0 градусов цельсия). Зимой я почти не езжу (редко). Машинко стоит в отапливаемом гараже, и сейчас вроде как ничего не подтекает (летом явно тоже потёков не заметил)

Цитата:
сван,
А какая у Вас машина люкс или нет? А то нахожусь в поиске поперечин на штатные рейлинги.

В апреле только продажи начались новых шнив, люксовых еще не было). L-ка.
Насчёт поперечин, не знаю, на скорости >90 гудит уже заметно таким низкочастотным "гудением". лично меня раздражает. Были жигули на них стояла корзина, и то так противно не гудела (просто шумела звуком "шшшш" иногда завывая так, но на уши не давило). Плюс Amos'а я нашёл только в во внешнем виде и легкости установки/снятия, а также в демократичной цене (по сравнению с "фирменными" поперечинами от "Thule" и подобных)

Цитата:
dachernyshev,
хороший отчет. Вывод - забить и не париться, я тоже сторонник этого метода, зачем на всякую фигню внимание обращать

Да, с нашими машинками, хоть и собранными под надзором дядьки из шевроле с гаечным ключем в конце конвейера, надо попроще относиться)

Да, кстати, еще про одну особенность не написал)))
После покупки заметил что что-то свистит как-бы (не сильно, на скорости >30км/ч уже и не слышно). Почитал форум - свистит бензонасос. Особенность конструкции авто. Решение - забить и не париться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но. после одной из поездок после стоянки в гараже заметил некоторый подтёк (впереди под бампером ближе к картеру).

У меня так подтекал барашек, что нижнее сливное отверстие закрывает. Треснул он в резьбе. Капало на поперечный лонжерон и по нему стекало в середину.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 09:57  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
DIZel.ru писал(а):
Насчёт поперечин, не знаю, на скорости >90 гудит уже заметно таким низкочастотным "гудением". лично меня раздражает. Были жигули на них стояла корзина, и то так противно не гудела (просто шумела звуком "шшшш" иногда завывая так, но на уши не давило). Плюс Amos'а я нашёл только в во внешнем виде и легкости установки/снятия, а также в демократичной цене (по сравнению с "фирменными" поперечинами от "Thule" и подобных)

Насчет гула - часто бывает достаточно зацепить багажные резинки на поперечины - они гасят колебания. Правда страдает эстетика :

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
DIZel.ru, у меня вот антенна от рации свистит :smile_bigsmile: Хорошо хоть свист слышно при открытых окнах... :
А поперечины монтблан не гудят на всех скоростях, на которых езжу (иногда даже с горки).

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
DIZel.ru, Может течь и радиатор и треснувший расширительный бачек. У меня так было. Заменил обоих. Правда, радиатор бежал сильнее, по всему нижнему краю. в месте соединения металла и пластмассы. После замены установил в БК температуру включения вентиляторов 95град. В таком режиме проехал тыщ 45, никто не бежит.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 19:12  


Цитата:
Отрубилось реле управления замками капота, хорошо аварийные тросы знал где, реле заменили по гарантии в автосервисе где ставил систему.

а што енто : игде оно стоит и для чего?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: