Всем привет!
Вот и прошел первый год, за которые я успел накатать 20 тыс. с небольшим по суровому городу Москве и его не менее суровой области =)
Итак, начну с самого начала. Канун нового 2010 года, на кармане 150 тыс. рублей и опыт эксплуатации двух «четверок» и одного форда «Сиерра» (до сих пор ору по ночам =)). Очень хочется машину но, как и многих молодых и не очень людей со средним достатком встает вопрос: брать БУ (само собой иномарку) или, же выжиматься и брать новую нашу.
Начались походу по всевозможным автосалонам и рынкам, но джипы как, то проходил всегда мимо т.к. всегда думал что «жып эта такая дорогая тачка из другова мира, где сидит браток или охрана и простым смертным не светит» - спасибо 90-м =) Короче насмотревшись на тот ужас, что продают на рынках (я имею ввиду восстановленные тачки с зазорами с палец и «Эээ да она ках новая, да!») и совершенно не понятную мне ценовую политику новых иномарок: например найти форд-фокус в котором дилер не навернули всякой хрени тысяч на 100 ваще не реально я решил что хочу только новую машину, пусть и в кредит но с умом.
Вывел для себя планку – не больше 10 тыс. в месяц за кредит, ибо я уверен, что эту сумму всегда можно раздобыть, находясь даже в глубочайшем запое, без работы и с ОРВИ =) + к этому мой хороший друг трудится судебным приставом, и мне совершенно не хотелось, становится героем одно из его рассказов о «том, как у злодея вынесли телевизор и утюг за долги».
Самый выгодный кредит на сумму в районе пол лимона был по госпрограмме, но в нем было ограниченное число моделей, в числе которых был и Шевик. Честно скажу, я парень молодой и горячий, поэтому, сначала попреся смотреть ваз-2112 (это двенашка-купэ) руководствуясь тем, что она принципиально новое творение ВАЗа, а значит должны быть учтены все детские болезни прошлых лет, да и детальки и ремонт не дорогие. Не буду долго расписывать свои ощущения я и так уже нафигачил лист – скажу только одно Я В НЕЕ НЕ ВЛЕЗ!!! Я это 100 кг чистой любви при росте 185 см. Руль ушел под яйца, ноги как при родах и ваще ощущения как в ванну залез а не в машину, менеджер вертел все крутилки-вертелки не че не вышло после чего он почесав репу и узнав что привело меня к ним, отвел меня к ней…
«Не хрена себе высоко» подумал я залезая за руль Шнивы =) Это было первое знакомство с машиной. Места – полно, до пассажира, до потолка, большая индивидуальная зона водителя, офигенный обзор, как будто сидишь у прозрачной витрины лицом к дороге. Сел за собой, прикольно! Так высоко =) Походил кругами вокруг, залез под капот, в багажник, заглянул под днище, увидел под днищем своего друга с другой стороны. Все время сверялся с ценником «Где обман?» вроде шевроле, мать и отец всего оффроуда в одном лице и тут на тебе, 450 штук =)
Поблагодарив манагера который показал мне это чудо-юдо поехал домой, читать, изучать искать комменты. Сразу наткнулся на наш форум – просто кладешь знаний, почитал, посмотрел цены на детальки, посмотрел видео разной степени тяжести =) Посоветовавшись и еще раз сгоняв в салон с отцом решил брать.
Как только в конце февраля проллобировали гос программу кредитную моя машинка меня уже ждала. РШН 2009 года выпуска, цвет графит.
Я уже слышу ваши мысли «что это он распинается так долго, где ОТЧЕТ!!! Расскажи нам о железяках да про тот как все сломалось и сгорело». Ладно, но это первый ее первый год и пока до суровых «100500 тыщ км – полет нормальный, поменял пепельницу», как пишут старички, мой Шевик еще не дорос =)
20 тыс. км, Москва, область. До работы не далеко вот и пробег достаточно скромен.
ТО вовремя делал, успел сделать два раза по 10 тыс. рублей отдал у официала, сразу заменил заводские колодки, мастер искренне не понимал, зачем я это делаю, но мне не понравилось, как она иногда подбивала в педаль при экстренном торможении. Заменил все прошло.
Было 2 поломки: лично я считаю это мелочью за это время, покажите мне машину, которая не ломается?
1. Загремел тепловой экран (металлическое клацанье на до 2 тыс. оборотов) – поменял у дилера по гарантии, на скорость и прочие характеристики не влияет. Это произошло после того как в Калужской области я и еще 6 (!) пассажиров пересекали перепаханное поле.
2. Умер регулятор холостого хода. (плавали холостые) Мог поменять по гарантии, но было это перед НГ и время было дороже. 2500 тыс. рублей и 30 минут пока я пил кофе в Мегамоторс. Умер он после того дня когда все начало таять и по городу было полно затопленных улиц.
Все остальное время – не подводила. Ездил на в Беллорусю летом, около 2000 км, в общем, накатал тогда, тьфу тьфу тьфу. Строю дачу под Дмитровом, в достаточно глухом месте (садовое товарищество Мельчевка), после покупки у багажника у нашего соклубника из Пушкино (еще раз спасибо за помощь с установкой!) расширились возможности по перевозки стройматериалов, конечно чтоб перевезти 50 листов профнастила я заказываю газель, всяческие пластиковые панели и длинные доски вполне вожу сам.
Мой вердикт – 80% поломок шевика которые ваще есть происходят по вине водителя, просто не кто не учитывает что эта машина сама тащит тебя напролом через лес, даже если рядом есть дорога =)
Удачи!
-------------------------------------------------------------------------------------
23 000 км
Начал подтекать левый сальник заднего моста. По дороге на дачу заехал в придорожный сервис, поменял сальник, масло в мосте(у) и все четыре амортизатора ибо считаю по нашим дорогам их расходником. Приговор 5 000 руб вместе с работой. Я люблю тебя Шевик!)
_________________ 
|