Как у многих,Шнива была осознанным выбором после низколетящей иномарки (Ауди А4),на которой проездили 3 года. В сентябре 2010 пригнали РШНГ L аустер

сразу же был проведён целый комплекс мероприятий-обработка тектилом,музыка,чехлы,резина с дисками и тд

первое время больше ездили по трассе в качестве обкатки.Примерно после 1000 км машина пошла явно бодрее.На трассе даже после Ауди не утомляла-очень нравился высокий клиренс и энергоёмкая подвеска.Своими глазами видел,как в продавленном бесконечным потоком фур асфальт,образовывал клею.В которой без преувеличений легковушки на ходу чиркали брюхом,искры летели.Скорость по трассе доходила до 130кмч-всё хорошо

минимальный расход топлива,которого удалось добиться по трассе - 8 литров (резина Баргузин штатный,в салоне 4 пассажира и какие-то вещи).В то время в смешанном цикле выходило около 9 литров 9 (трасса-город).Масло было заменено на полусинтетику примерно к 2500 км.В общем,осень прошла быстро и без проблем.
Как всегда неожиданно началась зима-первая с нашим Шевиком

Баргузин был заменён на Гиславед Норд Фрост 5 на литье (зарекомендовал себя просто отлично).Судя по штатному термометру,температура этой зимой доходила до -39 : машина ВСЕГДА заводилась с первого раза.Прогревается достаточно быстро.Правда,в такие морозы с прогревами расход поднимался где-то до 14.5 литров (в общем,в мануале так и указан расход).Бензин 95 экто.Без сильных морозов около 12 литров
Любой гололёд,любые крутые горки,заснеженные дворы-как семечки

Блокировкой за всю зиму пользовались лишь пару раз-один раз просто для проверки во дворе-до середины горы спустились и с включенной блокировкой задним ходом выезжали.У ребят на девятке внизу горы был шок : позже,проходя мимо них,через открытое окно услышал "люди проехать тут не могут-а они выпендриваются тут"...и один раз-когда я сам застрял малость по глупости-включил блокировку и закопался : Шнива Шнивой,но головой всё равно думать надо....
Машина используется каждый день-на работу,на рыбалку,в деревню,ну и просто по городу.Нравится-высокая посадка,упругая подвеска,динамика вполне устраивает (можно было бы помощнее,но для этих условий и этого достаточно).Были опасения,что пластиковый обвес потрескается на морозе или просто отслаиваться начнёт-не оправдались

всё на своих местах,выглядет вполне надёжно.
Немного огорчили несколько моментов: зима достаточно снежная выдалась.Были случаи в деревне или на рыбалке-когда для проезда до цели нужно было пробить чищенный трактором сугроб или что-то в этом духе.Жалко тот самый обвес и бампер

2-не особо нравится конструкция верхней части кузова.Проще говоря,в метель при открытии двери,снег может с крыши свалиться в салон.По-моему,достаточно глупое решение было сделать двери именно таким образом,что они как бы НАД крышей находятся.Хотя так же с Приорами и прочим....3-расход топлива в морозы,хотя у некоторых и 16-20 выходит.Хотя вряд ли у какого-то другого полноприводника выходило бы меньше-утром прогрев,потолкаться по пробкам несколько км,вечером тож самое.
А в остальном-всё полностью устраивает

достаточно комфортный автомобиль,с которым не задумываешься о погоде или качестве дороги.Думаю,своих 420 тр он вполне стоит.Машина неприятных сюрпризов не подносила,поломок за это время не было.Хотя понимаю,что пробег небольшой

хороший городской автомобиль,на котором и по городу без проблем,и загород выехать не страшно
