У меня Шнива декабря 2005 г.в. 52000 км.
Постараюсь перечислить все и соблюдая хронологию:
*сразу заменили свечи, двигатель работал не ровно, особенно при пуске.
*через пару тысяч отказали стеклоочистители на лобовом стекле. Заменили механизм по гарантии.
*отвалилась пластмасса вокруг рулевой колонки. Сделал сам, закрепив эти отколовшиеся латунные гайки.
*на 12000 км заменили подшипник в ступице колеса.
*заменили насос системы охлаждения.
*провалились пластмассовые дефлекторы воздуховодов в салоне, что в середине. Отремонтировал.
*около 25000 км загудел подшипник полуоси в заднем мосту, заменили.
*заменили расширительный бачёк, трещина.
*Треснула крышка на бачке сцепления, заменил.
*на жарком солнце как-то полка, что закрывает багажник, прогнулась и сжалась (стала короче), стала проваливаться. Предпринял меры.
*около 30000км полилось масло из под сальника фланца главного вала РПМ. Заменили.
*45000 км глушитель, задняя часть, заменили.
*46000 км Заменили шаровые опоры. Опять заменили сальник РПМ и ещё соответствующий сальник РК.
*50000 км отремонтировал насос омывателя в двери задка. Текла жидкость из двери когда пользовался омывателем, особенно когда вода в трубке замёрзла.
*ещё в прошлом году первый раз сгорела лампочка. В стоп-сигнале. :
Такие мелкие претензии:
Протираются и ржавеют пороги там, где их касается уплотнитель на передних дверях(тонкая ржавая полоска). Вода плюс грязь, плюс вертикальные перемещения двери относительно порога.
На неровной дороге бывает негромкий стук в районе замка двери задка. она массивная и этот подпружиненный клин не удерживает её от вертикальных перемещений. Поджимал пружину, она явно слабая.
Ручка управления направлением потока воздуха в салоне (средняя) работает с "люфтом", это приходится учитывать и поворачивать её дальше.
Не всегда включались лампочки на потолке где зеркало. Контакт окислялся.
Ещё по началу не всегда зажигалась лампочка на панели приборов при поднятом ручном тормозе. Приработалось.
Раз в год вылезает резинка из правого "дворника", вставляю.
Под водительским сиденьем раз вылез какой-то пластиковый пруток из механизма, вставил обратно. Видимо это защита от дребезга такая.
Ещё, бывает, ручка регулировки наклона спинки сиденья начинает проворачиваться в холостую, приходится подтягивать болтик.
Спидометр завышает показания скорости на 10 процентов.
Вроде всё вспомнил. А, ещё реле прерывателя указателя поворота менял, начало гореть , а не моргать.
Остальное всё работает чётко. Машина сбалансированная (мощность двигателя, трансмиссия, масса), проходимая. Конечно, можно двигатель помощней, но это лишний вес. Из точки А в точку Б доставняет, бензин можно лить любой.
Дополнения!! (Смотри ниже.)