Шниву взял в апреле 2011. Поскольку до этого ездил на 21213, знал на что шел
Цвет - меридиан, комплектация L.
БеШеНива:
Бертоне
Шевроле
Нива
Пробег
100 км.
Сегодня вот в Питерских пробках подшипник зашумел, по поиску форумному - первичный подшипник КПП. По симптомам - при горячем двигателе и постоянном тырк-пырк в пробке что-то спереди начинает шуметь. При выжиме сцепления шум пропадает. При продолжительной езде видимо что-то остывает и шум прекращается.
По звуку похоже на стрекот клапанов.
Пробег
250 км.
Еще ничего не сломалось :
Научился включать заднюю передачу.
Первая все еще с трудом включается.
Подкачал сегодня передние колеса на 0,3 атм.
Дважды проверил тормоза: тест пройден успешно, ж*па впередиедущего осталась целой :
Все еще не получается нормально двери закрывать - или слишком хлопаю, или не закрывается :
С 213 нивы осталась боязнь перехода с 4 на 3 передачу - там она страшно хрумкала, а тут неожиданно беззвучно включается. :|
Габариты чувствую хорошо.
Крейсерская скорость 100, или 3 тыс. об. на 5 передаче.
Масла чуть меньше отметки "МАХ", начинает темнеть.
Шнива очень нравится :
Пробег
400 км.
Машинка уже гораздо резвее бегает

Растет однако, и хороший аппетит это подтверждает. :
Ползали тут по сугробам с нивой-коротышом на К-139. Кама евро ехала так же, застревала там же. По лужам не забрызгивает на лобовое : Первые боевые царапины
Какая-то обкатка получается... суровая.
Из проблем - шумит подшипник в КПП, проявляется при простоях в пробках и вообще при езде по городу.
Сегодня поставил музыку.
Спасибо шнивафоруму, провода и разъемы нашлись в ожидаемых местах
Голова - prology, в двери поставил JVC CS-HX538 (
http://www.ulmart.ru/goods/194528/) Колонки встали хорошо, ничего нигде подпиливать не пришлось. Установка заняла час времени и включала в себя снятие карманов на передних дверях, залезание рукой в отверстие динамиков, распутывание мягкого комочка сверху. Для установки магнитолы снял центральную часть торпеды (собственно, тот кусок пластмассы, на котором держится магнитола, прикуриватель и блок управления зеркалами), вставил туда рамку магнитолы, зажал ее усиками и собрал консоль обратно. Снимается она методом откручивания 4 саморезов по бокам и 2 спереди-сверху (!). В общем, не сложнее, чем поменять БП в компьютере.
Смутное сомнение насчет большого расхода топлива: как-то я очень резво со светофоров стартую, на 213 ниве меня все обгоняли, а тут я в "тройке лидеров" еду :? Надо пытаться более плавнее ездить...
Пробег
600 км.
Скрипит водительская дверь.
Залил 92-го 12,5 литра, хватило на 120 км в смешанном цикле. : Ура!
При переключении передач идет одиночный стук в трансмиссии. Судя по звуку - спереди. Особенно чувствуется при переключении с 1 на 2 передачу. Вроде сцеплением работать умею, нивка научила... :?
Иногда в почти крайнем левом положении скрипит/свистит ГУР. В самом крайнем - шипит.
Пробег
1050 км
Сегодня катался по КАДу, "от дамбы до дамбы" :
Понравилось. Стыки глотает мягко, с траектории не уходит.
Тяжело держать скорость 100 (обкатка же еще!), постоянно ловил себя на 110 :
(скорости по ЖПС, спидометр врет на десятку в большую сторону)
В машине тихо, слышно собеседника.
Водительская дверь перестала скрепеть. Подшипник КПП шумит.
Отклеилась резиночка-уплотнитель на капоте, которая к фаре прилегает.