ну продолжим! Как то ни странно - да. Это про неисправности. Дальше до 70 тиши и благодать. На 71 заскрипели шаровые - разбираться не стал, поменял все 4. Потихоньку полегоньку доездил за 100. На 118 тысяче случилось то о чем много потом читал - на трассе температура резко вверх, в расширительном пусто - грешил на помпу, но в результате вердикт - прокладка. Замена обошлась тысячи в 3, заодно поменял помпу, термостат и ремень. Старый положил в багажник и как оказалось не зря. Через 2-3 тысячи точно не помню посреди проспекта поворачиваю налево со светофора и удивляюсь тяжести руля. Осмотр показал, что ремень превратился в лохмотья - заменил, плюс к этому застучало под клапанной крышкой, лопнуло 2 кольца на рампе маслоподачи компенсаторов - вылечили заменой на регулировочные болты от классики, особых неудобств не заметил, регулировать недолго и не часто. Осень - зима 2010 года неудачное время. Сначала во Владимире оставил на стоянке - по приходу разворочена правая сторона - фара, бампер, крыло и никого. Очень было обидно КАСКИ не было - ремонт 17 тыр а через месяц в декабре уходя на мосту по гололеду от вращающихся жигулей 5 модели зацепил отбойник - в хлам оба бампера, погнутый диск кое что внутри по железу, но сам кузов не повело, скорость была небольшая. Мучится не стал - купил два бампера в чернине, усилитель бампера, поменял, покрыл грунтом черным, да так и езжу. Прошел техосмотр со 2 раза, но честно - пришлось заменить задний тормозной цилиндр - закис намертво, и не понравилась одна шаровая, заменили. Весна 11 года принесла мокрое заднее левое колесо - сальник. Опять связался с сервисом - убитый день и 1600 рублей (в сервисе провел почти 7 часов) Для нижегородцев скажу сервис возле "метро" на Нартова, где СТО. На 150 тысячах стало улетать масло из мотора по литру на 2 тыс км, заметно стало пробуксовывать сцепление. Замена маслосьемных колпачков и диска сцепления решили проблему. Заодно перебрали коробку передач - заменили один шуршаший подшипник ну все сальники + одну крестовину карданного вала, каюсь не мазал крестовины ниразу. Причем две крестовины на ниву возил в багажнике, но когда сняли разбитую оказалось что на ней посадочные места на 27 мм а у купленных 28 мм нужную искал по всему нижнему нашел на рынке китайскую за 800 рублев. Так что с этим повнимательнее. На спидометре 164 тысячи - жду подшипники ступиц(тоже не менял мазку) и передние тормозные диски. И чуть не забыл - на 145 тыс поменял резинки в задних коротких тягах. Расход масла и бензина в норме, динамика на уровне. Долил немного масла в ГУР, пару раз менял тормозуху путем удаления сколько смогу из бачков и залив новую. Удачи на дорогах, счастья в жизни!!!!!!!!!! :
_________________ 4 колеса лучше 2хххххх. У248АО
|