Всем привет. Начало темы здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55101&start=0
Историю покупки перенес сюда:
Часть 1.
Как-то зимой (декабрь 2010) промерз и подвезли знакомые ребята на ШНИВЕ.
Обалдел - на заднем сиденье куча места, колени не упираются и тепло.
Да и снегопад приличный был - а машина ехала так, как будто ни сугробов, не наледи и наката - по боку.
Запало мне в душу.
Начал изучать вопрос.
Думал долго. Между делом продал свою 9-ку (та еще была машинка - летала как в анекдоте - низехонько).
Думал - а вообще нужна ли мне машина.
На работу - на метро 25 минут в сумме.
Магазины вокруг, дети тоже рядом учатся.
Не знаю что меня в итоге переклинило - но на семейном совете решили что надо что-то брать. Поскольку езжу мало - хотел взять обязательно НОВУЮ, с кондеем и иномарку. Поиск никуда не привел.
Задолбал всех вокруг с просьбами посоветовать что брать.
Иновнедорожники меня просто убили ценами на запчасти.
Обычную иномарку брать не хотелось - цены на запчасти также зашкаливают да и как-то НЕ НУЖНА МАШИНА вообще.
Выбирал 6 месяцев - ничего не выбрал.
Часть 2-я.
Возвращаюсь я с работы и вижду нечто.
Черный металлик, рейлинги, обвесы, большое блестящее и приковывающее внимание.
Обхожу вокруг и не верю своим глазам - Нива Шеви Рестайл (до этого мне категорически не нравились Шнивы, а обычную Ниву жена отказалась брать).
Понял - это действительно то что я хочу.
Звоню дилеру - срок ожидания до 4-х месяцев.
Ладно, думаю, все равно хожу пешком - как привезут - так привезут.
Поехал на тест-драйв. Шумит, звенит, не тянет, погонять явно не удастся. Обрадовал руль, радиус поворота и желание ехать по ямам.
Заказал (в конце мая). Срок ожидания - конец августа.
Млечный путь (черно-синяя) GLC, люкс. 510 тр.
Навязали допов на 20-ку (пофигу, все равно антикорить, защиту ставить, сигналку, магнитолу и проч).
К августу думал отремонтировать гараж, пол залить бетоном, барахло и мусор выкинуть. Отдохнуть и в августе получить и обкатать.
Но в этой жизни все бывает не так как расчитываешь.
Часть 3-я.
Две недели назад в самую горячую пору перед отпусками, когда отчеты, заявки, экзамены у студентов, эксперименты, конференции сливаются в один сумасшедший день продолжительностью в месяц мне позвонили от дилера.
- В пятницу приходит ваша машина!
Я по знакомым - занимать деньги. Срочно искать дополнительные (рассчитывал на конец августа а здесь такая подстава).
В четверг звонок
- В пятницу машина не прийдет. В лучшем случае недели через две-три.
Я расстроился. Закончил срочные дела и часа через два переезваниваю дилеру поругаться и отвести душу. Они:
- Извините, мы все перепутали. Машина придет ЗАВТРА!
Тьфу, зараза. Отменил все дела на следующий день и поехал к ним.
Осмотрел на стоянке. Завели движок. Вроде все ок.
Заказал допов (а перед этим тщательно читал форум). Категорически отказался от сигналки,
в том числе после посещения форума угонщиков. Встроенный иммо надежнее.
Проплатил и сел ждать.
Через 2 дня - ПТС-ки нет и пока задерживается.
Ждал почти неделю - накопились дела, которые делать желания не было - машину жду, все мысли только об ней.
Наконец позвонили - забирайте!
Часть 4-я
С сыном поехали. Предварительно позвонили, уточнили.
Приезжаем - а там очередь на выдачу. Ждать часа 2.
Пошли осматривать машину - сразу же отвалился антирадар (тяжелый и присоски его не держат). Машина не вымыта - пена закончилась.
Пока ждал доки - машину помыли. Еще раз всю осмотрел - бальзам на душу. Первая встреча не была ошибкой.
Часа через 3 с ОСАГО и доками выезжаем на дорогу. До заправки метров 500 - толкать не охота. Главное доехать. ( Вообще это отдельная песня - продавать тачку за полляма и не плеснуть 10 литров бензина)
Доехали до заправки. Залил 20 литров - стрелка едва отползла от нуля и продолжала гореть лампочка.
Нашел кнопку кондея и на душе посветлело (на уличе было +30). Все работает!
Поехали домой за супругой покататься.
Метров через 500 меня на перекрестке обогнали и говорят - из под машины идет дым. Вышел - вся улица в дыму - горит антикор на глушаке. Ладно - наплевать. Подъезжаю к дому. Картина маслом - муж из салона едет на новой ДЫМЯЩЕЙСЯ машине. Ладно у меня супруга понятливая. Минут через 10 дым прекратился и началась новая жизнь с новой машиной.
Вчера покатался по полям - удовольствие неописуемое (правда что-то уже застучало сзади - надеюсь полка). Прошел немного по трассе - шумит раздатка - но не очень сильно. Больше 100 кмч пока нельзя - но и так хорошо и уютно. Места много в машине (не считая бардачка вместо багажника).
Съездил к Гайцам. Зарегистрировал. Талон техосмотра не дали -
у них нет базы и надо ехать на Тецэвскую. Дадут там (правда придется заплатить все стандартные квитанции) после ВНЕШНЕГО осмотра (правда, думаю, огнетушитель, аптечку и знак купить все-равно придется).
Вчера обмыли на работе (пишу с бодуна но довольный). После обеда поедем дальше кататься.
Талон ТО дали через 10 минут после внешнего официального осмотра на Тэцевской
Купил. По-началу не был уверен радоваться или нет - сейчас сомнения еще терзают.
На данный момент пробег ровно 1000 км.
История:
1. Отсутствовал воздушный фильтр
2. После первого пункта был проверен уровень масла везде - мосты, кпп, раздатка - все ок.
200 км - появился стук справа сзади (причина пока не установлена).
300 км - замечен дизельный звук при выжатом сцеплении.
500 км - появился легкий стук при старте с вывернутыми колесами.
600 км - появились проблемы с открытием задней двери (заклинивало пару раз). Стук справа сзади усилился.
700 км - появилось постукивание слева сзади. Машину слегка уводит вправо.
900 км - стук при старте усилился.
1000 км - прошел техосмотр (САМ впервые за 17 лет). Расход по трассе около 10 л на 100 км. По городу около 15. Точнее пока не мерил.
1300 км - стук справа сзади - явно сидение. Надо подложить тряпощка. Щелчок при трогании с вывернутыми колесами усилился.
2063 км - ТО1 Синтетика в двиг, полусинь - во все остальное. Поезжу - отпишусь.
4000 км - ОД начал менять привода по гарантии. Пока заменили левй. Остался правый. Поставил Мудричи 215-75-15 - слегка задевают спереди бампер при вывернутых колесах. Буду подрезать в выходные.
Покатался по грунтовкам, горкам - ощущения положительные.
Мощности на трассе при обгоне не хватает (будем надеятся - раздышится).
Внешний вид Май 2012
Нынешний вид (Май 2013):
