Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: GLC млечка Июнь 2011 Казань
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Начало темы здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55101&start=0
Историю покупки перенес сюда:

Часть 1.

Как-то зимой (декабрь 2010) промерз и подвезли знакомые ребята на ШНИВЕ.
Обалдел - на заднем сиденье куча места, колени не упираются и тепло.
Да и снегопад приличный был - а машина ехала так, как будто ни сугробов, не наледи и наката - по боку.
Запало мне в душу.
Начал изучать вопрос.
Думал долго. Между делом продал свою 9-ку (та еще была машинка - летала как в анекдоте - низехонько).
Думал - а вообще нужна ли мне машина.
На работу - на метро 25 минут в сумме.
Магазины вокруг, дети тоже рядом учатся.
Не знаю что меня в итоге переклинило - но на семейном совете решили что надо что-то брать. Поскольку езжу мало - хотел взять обязательно НОВУЮ, с кондеем и иномарку. Поиск никуда не привел.
Задолбал всех вокруг с просьбами посоветовать что брать.
Иновнедорожники меня просто убили ценами на запчасти.
Обычную иномарку брать не хотелось - цены на запчасти также зашкаливают да и как-то НЕ НУЖНА МАШИНА вообще.

Выбирал 6 месяцев - ничего не выбрал.




Часть 2-я.

Возвращаюсь я с работы и вижду нечто.
Черный металлик, рейлинги, обвесы, большое блестящее и приковывающее внимание.
Обхожу вокруг и не верю своим глазам - Нива Шеви Рестайл (до этого мне категорически не нравились Шнивы, а обычную Ниву жена отказалась брать).
Понял - это действительно то что я хочу.
Звоню дилеру - срок ожидания до 4-х месяцев.
Ладно, думаю, все равно хожу пешком - как привезут - так привезут.

Поехал на тест-драйв. Шумит, звенит, не тянет, погонять явно не удастся. Обрадовал руль, радиус поворота и желание ехать по ямам.
Заказал (в конце мая). Срок ожидания - конец августа.
Млечный путь (черно-синяя) GLC, люкс. 510 тр.
Навязали допов на 20-ку (пофигу, все равно антикорить, защиту ставить, сигналку, магнитолу и проч).
К августу думал отремонтировать гараж, пол залить бетоном, барахло и мусор выкинуть. Отдохнуть и в августе получить и обкатать.
Но в этой жизни все бывает не так как расчитываешь.


Часть 3-я.

Две недели назад в самую горячую пору перед отпусками, когда отчеты, заявки, экзамены у студентов, эксперименты, конференции сливаются в один сумасшедший день продолжительностью в месяц мне позвонили от дилера.

- В пятницу приходит ваша машина!

Я по знакомым - занимать деньги. Срочно искать дополнительные (рассчитывал на конец августа а здесь такая подстава).
В четверг звонок

- В пятницу машина не прийдет. В лучшем случае недели через две-три.

Я расстроился. Закончил срочные дела и часа через два переезваниваю дилеру поругаться и отвести душу. Они:

- Извините, мы все перепутали. Машина придет ЗАВТРА!

Тьфу, зараза. Отменил все дела на следующий день и поехал к ним.
Осмотрел на стоянке. Завели движок. Вроде все ок.
Заказал допов (а перед этим тщательно читал форум). Категорически отказался от сигналки,
в том числе после посещения форума угонщиков. Встроенный иммо надежнее.

Проплатил и сел ждать.

Через 2 дня - ПТС-ки нет и пока задерживается.
Ждал почти неделю - накопились дела, которые делать желания не было - машину жду, все мысли только об ней.
Наконец позвонили - забирайте!


Часть 4-я

С сыном поехали. Предварительно позвонили, уточнили.
Приезжаем - а там очередь на выдачу. Ждать часа 2.
Пошли осматривать машину - сразу же отвалился антирадар (тяжелый и присоски его не держат). Машина не вымыта - пена закончилась.
Пока ждал доки - машину помыли. Еще раз всю осмотрел - бальзам на душу. Первая встреча не была ошибкой.

Часа через 3 с ОСАГО и доками выезжаем на дорогу. До заправки метров 500 - толкать не охота. Главное доехать. ( Вообще это отдельная песня - продавать тачку за полляма и не плеснуть 10 литров бензина)
Доехали до заправки. Залил 20 литров - стрелка едва отползла от нуля и продолжала гореть лампочка.

Нашел кнопку кондея и на душе посветлело (на уличе было +30). Все работает!
Поехали домой за супругой покататься.
Метров через 500 меня на перекрестке обогнали и говорят - из под машины идет дым. Вышел - вся улица в дыму - горит антикор на глушаке. Ладно - наплевать. Подъезжаю к дому. Картина маслом - муж из салона едет на новой ДЫМЯЩЕЙСЯ машине. Ладно у меня супруга понятливая. Минут через 10 дым прекратился и началась новая жизнь с новой машиной.
Вчера покатался по полям - удовольствие неописуемое (правда что-то уже застучало сзади - надеюсь полка). Прошел немного по трассе - шумит раздатка - но не очень сильно. Больше 100 кмч пока нельзя - но и так хорошо и уютно. Места много в машине (не считая бардачка вместо багажника).
Съездил к Гайцам. Зарегистрировал. Талон техосмотра не дали -
у них нет базы и надо ехать на Тецэвскую. Дадут там (правда придется заплатить все стандартные квитанции) после ВНЕШНЕГО осмотра (правда, думаю, огнетушитель, аптечку и знак купить все-равно придется).


Вчера обмыли на работе (пишу с бодуна но довольный). После обеда поедем дальше кататься.


Талон ТО дали через 10 минут после внешнего официального осмотра на Тэцевской




Купил. По-началу не был уверен радоваться или нет - сейчас сомнения еще терзают.

На данный момент пробег ровно 1000 км.
История:

1. Отсутствовал воздушный фильтр
2. После первого пункта был проверен уровень масла везде - мосты, кпп, раздатка - все ок.

200 км - появился стук справа сзади (причина пока не установлена).
300 км - замечен дизельный звук при выжатом сцеплении.
500 км - появился легкий стук при старте с вывернутыми колесами.
600 км - появились проблемы с открытием задней двери (заклинивало пару раз). Стук справа сзади усилился.
700 км - появилось постукивание слева сзади. Машину слегка уводит вправо.
900 км - стук при старте усилился.
1000 км - прошел техосмотр (САМ впервые за 17 лет). Расход по трассе около 10 л на 100 км. По городу около 15. Точнее пока не мерил.
1300 км - стук справа сзади - явно сидение. Надо подложить тряпощка. Щелчок при трогании с вывернутыми колесами усилился.

2063 км - ТО1 Синтетика в двиг, полусинь - во все остальное. Поезжу - отпишусь.

4000 км - ОД начал менять привода по гарантии. Пока заменили левй. Остался правый. Поставил Мудричи 215-75-15 - слегка задевают спереди бампер при вывернутых колесах. Буду подрезать в выходные.


Покатался по грунтовкам, горкам - ощущения положительные.
Мощности на трассе при обгоне не хватает (будем надеятся - раздышится).

Внешний вид Май 2012
Изображение

Нынешний вид (Май 2013):
Изображение

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 04:13  
Участник
Участник

    20
  •  96
  • 39

  •  20 июн 2011, 10:34

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexKZN, снимай колеса задние, барабаны, смотри сальники полуосей....

Че то расход большеват...

...и не раздышится :smile_doh:

_________________
Я хороводоводовер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
1300 км - стук справа сзади очень похоже на крепление сидений. Стук в сайлентах усилился. Машинка бегает резвее. В семшанном цикле с кондеем - порядка 12-13 литров на сотню.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал я тут форум - и действительно - 2 раза заклинивала задняя дверь до 1000 км.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 22:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
AlexKZN писал(а):
Почитал я тут форум - и действительно - 2 раза заклинивала задняя дверь до 1000 км.


Смазки в замок. Чем раньше, тем лучше. Где-то темка есть. обсуждалось.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
1500 км - стуки на неровной (совсем неровной) дороге усилились и начинают вызывать опасение (сайленты и общая непротяжка). Надо доехать еще 500 км до ТО1.
Появился люфт в ступичных (качание за верх колеса - 1-2мм).

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
1550 км - попытался включить печку. Регулятор проворачивается и не стопорится в крайних положениях. Сначала пытался добиться горячего 5 минут.
Потом не смог отключить. Будем разбираться. Или может это нормально...

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 20:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1080
  •  872
  • 47

  •  22 июн 2010, 22:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Привет! у меня бывает стук сиденья заднего вернее спинки, вылетает из крепления.
Ступичные на ТО регулировали щас похоже опять люфт ну скоро опять на ТО кстати на неровностях бренчат карданы похоже шлицы друг о друга

_________________
Ворота, Автоматика, Рольставни, Шлагбаумы 999-155-62-63

РеШН 10.2010,GLC Астероид (продал ласточку) щас Кирюша беленький, еще морячка пикапа прикупил :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1080
  •  872
  • 47

  •  22 июн 2010, 22:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу задней двери не до конца поднимается (иногда) замок приходиться изнутри поднимать

_________________
Ворота, Автоматика, Рольставни, Шлагбаумы 999-155-62-63

РеШН 10.2010,GLC Астероид (продал ласточку) щас Кирюша беленький, еще морячка пикапа прикупил :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 10:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 35

  •  07 авг 2011, 22:22

Блог: Просмотр записи (0)
У меня передняя дверь клинит(( и стук тоже есть в переднем правом колесе(( :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: