Хронология и цифры
Читал я читал все посты... Пишут все и всё, в основном жалуются, это и понятно. Я вот решил не жаловаться на недостатки, а написать что есть по факту, с замерами компрессии, по возможности корректными замерами прочих параметров и т.д.
1. Заказал в салоне Питер-Лада в Красном Селе, ждал 2,5 месяца, цвет Аустер, комплектация L
2. Купил в ноябре 2011г.
3. При покупке в салоне Питер-Лада (Красное Село) были оплачены след. ДОПы и услуги:
a.Антикоррозионная обработка (халтурно сделана)
b.Защита картера, КПП, раздатки – Шериф
c.Фаркоп
d.Подлокотники на передние сиденья
e.Коврики в салон (так себе…)
f.Страховка ОСАГО, КАСКО там делать не стал, насчитали больно много, страховал потом у знакомого агента, много меньше получилось при тех-же опциях.
g.Регистрация в ГАИ + номера
4. Поставил сигналку Pandora
5. Сразу же поменял свечи на трёхэлектродные NGK BKUR6ET10
6. Путем усиленных поисков нашел - таки комплект секреток для кронштейна крепления запасного колеса (авторынок на Энергетиков).
7. Купил и установил БК Шеви Матрикс III. Выставил принудительное включение вентилятора на 96 градусов, чтоб "пробки не выбивало" как у других.
8. Была установлена магнитола Pioneer DEH-30MP + динамики Pioneer TS-1339R вперед и назад. Долго мучался с поиском дополнительных контактов в штатный разъем подключения автомагнитолы, теперь задние колонки подключаются через штатный разъем.
В качестве антенны использовал обогреватель заднего стекла (через соответствующие фильтры, без усилителя), прием в городе, на КАД, в Зеленогорске – отличный, без помех и пропаданий. Включение обогревателя никак не влияет на качество приёма. Не стал ставить активную антенну, так как радио слушаю только в городе, на дальних поездках – CD.
9. По наступлению зимы поменял резину на КАМА-515 205/75 R15.
Теперь некоторая статистика, пробег 3100 км.
01. Решил прокатиться,
померять всё на ходу, как раз подвернулась поездка во Псков
Псковская эпопея 11.11. 2011года
Температура воздуха (-)1 - (+)1С.
Замер расхода топлива по БК
Выезд из Питера, общий пробег 497км.
Скорость поддерживалась в пределах 95 – 100 км/час. Резина штатная, Баргузин
00 км расход 10,7 л
38 - 10,5
94 - 10,5 – прямо на трассе, на эстакаде были залиты: «Протектор для МКПП» в коробку скоростей и «Протектор для гипоидных передач» в раздатку и задний мост. В передний редуктор не залит, т.к. было не снять защиту картера (Шериф).
В промежутке 98 – 160 км «прошляпили» наблюдать за показаниями расхода, т.к. не думали, что так быстро пойдёт снижение.
160 - 10,1
173 - 10,0
190 - 9,9
217 - 9,8
244 - 9,7
268 - 9,6 приехали во Псков
выезд из Пскова
368 - 9,5
412 - 9,4
455 - 9,3
488 - 9,2
547 - 9,1
595 - 9,0
628 - 9,0 приехали в Питер
Старт и финиш был в одной точке Питера, метро «Парк Победы».
Примечание.
1.В расход вошли километры, намотанные по Пскову
02. Расход масла в первые 2000 км. Примерно 0,5 литра
03. Замена масла
На 2300 км произвел тотальную замену масла (двигатель и вся трансмиссия):
Двигатель -
Motul 300V Power Racing 5W30
Трансмиссия (МКПП, задний мост, раздатка, редуктор переднего моста) -
Motul Gear 300 LS 75W90
Во все масла были добавлены антифрикционные присадки. При выборе масла проштудировал форум
http://www.oil-club.ru/forum/
Резко уменьшились шумы в КПП и раздатке, которые в общем-то и так были почти не слышны, переключаться передачи стали намного легче, и на холодной горобке и на разогретой. Увеличился выбег, при движении накатом.
При ночных температурах до -25C при утреннем запуске двигателя загустения масла в коробке не ощущалось и запуск двигателя не отличался от температур до -1C - 10C при старом масле (заводском)
04. Замеры расхода топлива – загородный цикл.
29 января 2012 г. на КАД, общий пробег 2500 км.
Маршрут – КАД (район Каменки) – дамба (через Кронштадт) и обратно тем-же путем.
Температура воздуха -23C. Замер осуществлялся на отрезке КАД, начало в районе Каменки (сброс показаний БК), окончание на Ломоносовском берегу дамбы (фиксация результатов, сброс показаний БК), обратно – аналогично. Шины КАМА-515 205/75 R15
На отрезке 40 км средний расход топлива по загородному циклу (90-95 км/час) – 7,8 л.
05. Замеры расхода топлива – городской цикл. По городскому циклу за последние три недели (при температурах -18C -23C), в пробках, при частых прогревах авто перед выездом и просто, чтобы не замерзнуть – от 11,5 до 12,8 л.
06. Замеры компрессии по цилиндрам
03-11-2011 / 11-11-2011 / 04-01-2012 / 01-20-2012
1 цилиндр - 10,9 - 11,5 - 11,5 - 11,6
2 цилиндр - 11,5 - 12,0 - 12,0 - 12,1
3 цилиндр - 11,5 - 11,9 - 12,0 - 12,1
4 цилиндр - 11,7 - 12,1 - 12,0 - 12,5
Тем, кто не верит в цифры или сомневается в методике и точности замера - могут перемерять, с удовольствием предоставлю авто для уточнения.
Удачи на дорогах!