Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 100т.км. Счастья
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 22:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  26
  • 43

  •  05 янв 2010, 11:31

  •  Химки

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Начну я значит так...
Chevy-Niva 2004г. выпуска. Пробег 85000 км. Приобрел я её в марте 2009г. за 220000р. Ремонт на момент покупки не требовался. По словам бывших двух хозяев ТО проводилось своевременно, в ДТП не участвовала (ладно, допустим).
До этого опыта езды на полном приводе не было. В течении последующих трех месяцев, выезжал покататься в тяжёлые условия бездорожья. Учился, позновал новые возможности. На просевших пружинах и летней резине, имея только кенгурятник на морде. Глупостей натворил много. Машину замучил по полной.
Где-то в последних числах июня я оказался в затруднительном положении. Примерно за 10 дней до спланированной поездки на море. В глубине некого Менделеевского леса, уже сутки я пытался вытащить машинку из оврага, частично заполненного водой. Вязкая грязь и крутой, высоки и скользкий подъём не хотели меня отпускать.
То к чему привели мои "неправильные" покатушки, высыпалось в этом овраге...
Подложенными мною бревнами был пробит глушитель.
Также я пробил оба задних колеса (каждый час приходилось подкачивать).
Появился хруст в коробке.
Развалился один шрус.
Вырвало пару зубов в редукторе заднего моста.
Самое поразительное что с такими тяжелыми ранениями нивка всё же выбралась из леса и добралась до сервиса. "И это хорошо!"
Изображение


В июле я отбыл на море...


Изображение
Преодолев около 4000 км в стандартном для меня "любопытном режиме" я вернулся домой. На следующий день машина ушла в сервис с длинным списком работ.
Замена всех крестовин.
Замена глушителя и штанов.
Замена радиатора.
Замена крепления и сварка кенгурятника.
Замена шаровых.
Замена рулевых.
Замена шруса.
И много всяких работ по мелочи...
До августа 2010г. в сервис заезжал всего пару раз...
Изображение
Изображение
Два раза менял крестовины.
Опять таки шрус (все тот же левый)
Передние тормозные диски.
Наверное, сказывается нарастающий опыт. :smile_nod:
В августе 2010 исколесил всю Кубань... Уже на новой шипастенькой резине. Благодаря которой побывал там куда до этого "дорога" для меня была закрыта. Собрал себе э.багажник, закрепив на нем пару дальников. В снаряжение уже входил "Джек", умевший славно сотрудничать с кенгурином и колесами, а так же ручная лебёдушка...
Вернувшись на этот раз, замене подлежали оба кардана. Потому что меня достало менять эти крестовины. Установив себе GM-овские, исчезла вибрация раздатки...
Весной 2011г. нива утонула в озере...
Забавно..но единственное что мне пришлось сделать после буксировки в гараж, это просушить инжектор и заменить воздушный фильтр на сухой. Тут судьба меня пожалела. "И это тоже хорошо!"
Вернувшись с экспедиции в августе 2011г., видимых проблем не наблюдал.
Изображение
Изображение
Буквально на следующий день, загрузив машинку снаряжением и бойцами своей страйкбольной команды, мы отправились на игру. Преодолев 10км от дома, мы потеряли заднее левое колесо вместе с полуосью. На большой скорости машина просела. Барабан умер первый, за ним амортизатор и остатки тормозной системы.
Зрелище было красивое. Хотя ночью было бы еще красивее. Внутренние полосы мкада засыпало искрами, намекнув мчащемуся сзади потоку, что стоит сбросить скорость. Колесо с торчащей полуосью, радостно прыгая и виляя, уносилось куда-то вдаль... На заднем сидении раздался голос: Здравствуйте. Я бы хотел заказать такси...
Где-то об этом я уже писал, и меня облили грязью... До дома добрался на эвакуаторе. А вот от дома до сервиса своим ходом. Не знаю о чем вы сейчас думаете и с чем меня смешиваете...но я получил огромное удовольствие, проехав половину Химок на трех колесах. То, что шкряболось по асфальту подлежало замене. Так что терять мне было нечего. Я просто воспользовался моментом, чего и вам желаю.
Полуось (редуктор остался цел)
2 Задних амортизатора.
Вся тормозная система задней левой части авто.
Решил заодно поменять пружины и поставить проставки.
До этого дня 10.04.2012г. в сервисы не обращался. За исключением стандартных работ через каждые 8-10000км. пробега, по замене масла, фильтров и того подобного.
В конце месяца планирую мелкий ремонт по замене шаровых и тормозных дисков. Ну и то, что покажет диагностика.
Пробег на момент поломок не помню. Поделюсь подробней если продолжу пост. На данный момент пробег автомобиля составляет 180000. Скоро в Беларусь. Командировки в Сочи и на Урал. А летом снова в экспедицию.

- Я понимаю, что во многих моментах есть вина некачественных запчастей или плохих рук(как в моей ситуации с шрусом и крестовинами). ШНива-ГАМНО "Это у них болезнь!" - Самое популярное выражение в сервисах. Используется при замене-ремонте почти любого агрегата отечественного автомобиля.
Для меня первопричиной проблем почти всегда является прокладка между рулем и сиденьем. Простейший пример из автошколы: Раз в полтора два месяца проводится замена сцепления.

Прошу прощение за частое отступление в сторону эмоциональной лирики.

_________________
Если меня что-то двигает вперед, то только мая слабось, которую я ненавижу и превращаю в мою силу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
:
Вот это правильное использование Шевика!
:
Автор, так держать!

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Грызли, молодец, мужской подход к проблемам :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 13:54  
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 38

  •  24 май 2011, 08:15

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Да мне тоже понравилось!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  198
  • 42

  •  25 окт 2011, 07:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Офигеть, я свою жалею, а оказывается вон она че может...! :

_________________
РШН LC кварц, 2011 г.в. bfgoodrich mud-terrain t/a km2, ЧИП, ДК2 off, Экспедиционник, рация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 16:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  26
  • 43

  •  05 янв 2010, 11:31

  •  Химки

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за понимание Изображение

_________________
Если меня что-то двигает вперед, то только мая слабось, которую я ненавижу и превращаю в мою силу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Так держать!

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 21:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  85
  • 41

  •  12 июл 2011, 20:39

  •  Москва-Химки

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это приключения!
Рада таким соседям! )

_________________
[url=http://s-u.su][img:3256699c9b]http://s-u.su/s/kup67xk3.png[/img:3256699c9b][/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/shamanka/][img:3256699c9b]http://21region.org/userbars/drive2.png[/img:3256699c9b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 12:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 44

  •  26 мар 2012, 19:41

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ездить на 3 колёсах всё таки жесть....
Может если с ней (машиной) по ласковей то и так часто не пришлось бы запчасти покупать... : :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:04ab49c05b]http://www.autometric.ru/lines/4f6f22dc601ed.gif[/img:04ab49c05b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Andres+ писал(а):
Ездить на 3 колёсах всё таки жесть....
Может если с ней (машиной) по ласковей то и так часто не пришлось бы запчасти покупать... : :smile_nod:


Для ласок есть Ока и ино-окоиды:-)

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: