Всем привет. Купил новую LC в мае 2011.
На данный момент пробег 15 тыс, год машине. По БК расход трасса -8, город 12, но не калибровал ещё его, недавно поставил, может врать.
На гарантию решил не забивать, проходил ТО (пока только 1 и 2) в Яхрома-Лада (60 км от Москвы, а цены на работы заметно ниже московских диллеров).
За два дня до первого ТО (2700км) накрылся резистор вентилятора отопителя (не работал на 1-3 скоростях) - починили при прохождении ТО.
Через неделю после ТО перестала нормально контачить кнопка включения фар, купил в ближайшем магазине новую, заменил. Потом отъездил зиму без особых проблем, только пришлось заменить крышку бачка сцепления - лопнула по окружности прямо.
Тысячах на 12 пробега стал замечать довольно сильный расколбас двигателя на холостых. При подгазовывании пропадало. Решил доездить до ТО2, на нем и разбираться.
На 14 тыс начал загораться чек, БК сообщил о пропусках воспламенения в 1 цилиндре. Расколбас на холостых всё увеличивался, стала чувствоваться потеря мощности.
Приехал неделю назад на ТО2, сообщил о проблеме. Сделали ТО, померили компрессию - в первом цилиндре сильно ниже. На вопрос инженеру по гарантии "что делать будем?", получил ответ в стиле "плохой бензин залил, может, покатайся, посмотри ещё, погоняй по трассе". Уехал. Покатался 4 дня, дикий расколбас начал проявляться на каждом светофоре, на первой передаче машина стала напоминать трактор Беларусь. Позвонил, записался на ремонт. Сдал машину, сказали сразу посмотреть не смогут. Позвонил на следующий день: инженер по гарантии сказал, что будут менять ГБЦ в сборе. Поменяли за 2 дня.
Сегодня зарбал машину. Работает как новая. Отдал только 150р за "технологическую мойку".
----------------------------------------------------------
Дополняю 11.11.2012
Прошло полтора года. Отъездил 22,5 тыс. км.
Машина всегда стоит на улице. В принципе ничего серьёзного за прошедший период не произошло (не считая вышеупомянотого ремонта ГБЦ). Летом ездил за 1600 км в отпуск, переживал что может машинка подвести, однако всё прошло весьма благополучно.
С тех пор заменил только сальник полуоси справа сзади (после дальней поезки и гонок по трассе начал течь) и выкинул защитный экран коллектора (дребезг начинал вызывать зубную боль).
К концу лета началу осени стал замечать провалы напряжения борт. сети (БК не визжал, но падало до 12 вольт очень быстро, при отключении потребителей возвращалось на 13,1 - мало). Благодаря форуму быстро сориентировался куда лезть и что крутить

- разболталась гайка на клемме генератора, была успешно затянута и напряжение вернулось в норму. Штатный аккумулятор АККОМ после измерения плотности было решено заменить, т.к. второю зиму он врядли переживёт (может быть из-за проблем с напряжением был долго недозаряд хронический, а может он просто сам по себе такой вот никакой).
Ну салонный фильтр ещё поменял после поездок по степям, и собственно всё.
